Здравствуй, дорогой читатель! В данной статье мы поговорим о роли ГАЗ - М415 в становлении Страны в 30 -х и 40 - х годов. Проснулся интерес? Тогда читаем!
Данный автомобиль находился посерединке между легковушкой и грузовиками. Жизнь этого автомобиля была достаточно насыщенной и интересной. В 1939 году состоялась Всесоюзная сельскохозяйственная выставка, где был представлен ГАЗ - М415, где красовался в павильоне "Механизация" в светло - кремовом цвете. В идеале, он должен был попасть в сельское хозяйство, но судьба сделала поворот. Наш пикап поступал на службу в городе, выполняя задания на почте и в ряды Красной армии.
Когда пришла зима 1939 - 1940 годов, то наш пикап отправился участвовать в военных операциях. В ходе советско - финской войны он выступал в роли автомобиля, который обслуживает прифронтовую зону. Эксплуатация в этот период времени показала, что ГАЗ - М415 достаточно надёжен и может быть подвергнут дальнейшей модернизации в сторону военной службы.
В 1940 году был приступили к производству двигателя ГАЗ - 11. Вскоре были созданы прототипы с новым двигателем. Машина называлась ГАЗ - 11 - 415. Данный кузов был установлен на полноприводное шасси. В итоге, на свет родился пикап с внедорожными способностями под названием ГАЗ 61 - 415.
Затем, наступил 1941 год, и уже на базе ГАЗ - 61 был сконструирован пикап с внедорожными свойствами, но он не был серийным, получил обозначение ГАЗ - 61 - 417. Он стал в каком - то роде прародителем ГАЗ - 64. Вскоре, началась Великая Отечественная война, и там уже было не до прототипов и экспериментов. Успели построить всего 36 автомобилей подобного типа, все они ушли на фронт. Пикапы активно принимали участие в транспортировке грузов разного назначения. Засветились в операции под Москвой. Отмечу одну интересную деталь: один из подобных автомобилей был укомплектован радиостанцией ставки командующего 16 - й армией Константина Рокоссовского.
Гражданская природа ГАЗ - М415 не смогла перенести все тяготы войны и жесткой эксплуатации. Сохранившихся после "жарких" боев единиц осталось крайне мало, их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Уважаемый читатель! На сегодня это всё, буду рад вашим лайкам и подпискам. Впереди нас ждёт много разных историй из жизни автомобилей.