Среди нас есть автолюбители, которые пользуются автомобилем не один и два года, есть те комумаркетинг не может диктовать свои условия. Люди покупают новый автомобиль и ездят на нем 7-10 лет, потом покупают новый.
Мой папа пенсионер, за 8 лет проехал 60 000 км.
Это 7500 км в год, я же могу за 2-3 месяца проехать такое расстояние.
Важно если ваш "железный друг" надолго в семье, то соблюдать не сложные правила зимой.
Многим могут показаться мои советы элементарными и очевидными, а кому-то будет полезно. Многие зная всё, пренебрегают своими знаниями.
1. Высокие обороты полезны.
Это не значит что нужно быстро ездить, раскручивая мотор. В современном авто есть ручные режимыпереключений, на мкпп вообще не должно возникать проблем.
В чем же собственно польза?
5-10 минут езды на оборотах, ваш авто скажет вам спасибо.
Зимой мы постоянно прогреваем авто на малых оборотах и довольно продолжительно.
В принципе езда в городе, в пробках подразумевает собой невысокие обороты.
В таких режимах мотор закоксовывается, образование нагара и шлаков возрастает, страдают впрыск, система зажигания.
При высоких оборотах, свежие отложения сгорают, это помогает уберечь ДВС от капремонта в длительной перспективе.
2. Несколько моек в неделю.
Зимой реже мыть машину в корне не верное решение. При температуре 15-20 градусов мороза, грязными оказывается низ и дно авто.
А так же наша обувь, коврики, пороги и т.д.
Для экономии семейного бюджета, мы реже заезжаем на мойку. В это время реагенты, соли разъедают лкп и антикорозийное покрытие кузова, это не так страшно, как то что эти примеси высыхают в салоне. Когда мы включаем отопитель, сухая пыль поднимается по всему салону, а мы её вдыхаем. Поэтому правильно несколько раз в неделю комплексно мыть машину. С мойкой кузова, в том числе.
3. Давление в шинах.
Все знаем что перепады температур, могут корректировать давление, но как часто проверяем?
Расход топлива, тормозной путь, нестабильность в управлении. Возможны сносы оси. Как раз из-за такого пустяка я выплатил 500 000₽ за ремонт двух машин. 3 года не выезжал из страны из-за долгов у судебных приставов.
Не ленитесь раз неделю проверить этот параметр.
4. Салонный фильтр.
Это тот, который мы меняем реже всего.
Иногда просто забываем, регламент замены значительно больше чем у масляного и воздушного. А это наше здоровье, всегда покупаю угольные, так как живу пока, в самом грязном городе РФ, а иногда и в Мире.
Стёкла тоже говорят спасибо, за чистый салонный фильтр. Возможна и смена неприятного аромата внутри машины.
Простые советы на каждый день и для каждого водителя. Соблюдая их, мы облегчаем себе жизнь. Недооценивать эти истинны, себе дороже, проверил на себе.
Было полезено? Оцените статью, добро пожаловать на канал.