Пара дней в деревне пролетела махом, днем мужчины пилили, строгали, перестилали крышу, занимались забором, женщины отмывали, чистили, белили стены, а вечером все собирались за общим столом и душевно отдыхали. И вот уже на перроне Валера с Анжелой провожают Андрея.
- Ну что, братух, опять лет на пять, - и братья тепло обнялись.
- А ты пиши, звони нам хоть иногда, - Анжела протянула руку и Андрей учтиво коснулся ее губами.
- Конечно, созвонимся ,- Андрей поднялся в свой вагон и помахал на прощание рукой.
Тень томной грусти накрыла сердце, душа заныла. "Но так надо, так правильно, скоро буду уже дома. Дома,..." - Андрея вдруг осенило, что впервые за столько времени, он подумал о доме, не так, как он рассказывал о семье родственникам, что дескать есть семья, сын жена, а именно о близком и родном ему месте. Вновь мерный звук колес и быстрая смена пейзажей.
На подъезде к очередной станции, личным сообщением в ватсап брякнул телефон.
"Знаешь, я кажется влюбилась..."
Номер незнакомый, но на фото отправителя она - Анжела. Андрей специально не стал обмениваться тогда номерами, но сейчас он чуть не подпрыгнул, его всего затрясло...
- Да ты ж мое, родное...
И понеслось, сообщения от станции к стации, как только появлялся интернет "Как ты?", "Ты уже где?", "Скучаю...". И даже приехав домой, Андрей никак не ограничил интерактивное общение с Анжелой, они переписывались круглосуточно, он даже наплевал на работу и буквально нескольких минут без ответа, его начинали напрягать, он стал зависим от той любви и нежности, которую источал пускай лишь даже телефон, но они договорились встретиться, и будущей встречи ждали как чуда, как сказку. Жена чувствовала, что происходит, поскандалили, и она, забрав сына, уехала пожить на дачу. А сын, когда Андрей вспоминал о нем, его сердце сжималось.
" Дай Бог, тебе, брат, никогда не оказаться на моем месте...", - все чаще и чаще, вспоминались слова Валерия.
И вот он, Андрей, на месте Валерия, даже девушка та же. У нее на данный момент все проще – любовь ушла, а брат не давал ей того, о чем она просила – нормальной семьи, ребенка в перспективе и жизненной стабильности. Они временно расстались, дать друг другу время «подумать», и это лишь упростило общение, со стороны Анжелы почти не было. Брат периодически заходил к ней за вещами и пытался находить способы соприкосновения. Но все неудачно. Андрей же метался, жена не пыталась даже поговорить, лишь изредка звонила, давала трубку сыну, а он: "Папа, ты когда приедешь?". И Андрей чувствовал себя погано, но не мог отказаться от Анжелы. Иногда он начинал думать как хорошо было привести Анжелу в свой дом, и она бы подружилась с его женой, и жили бы они вместе долго и счастливо, и будущая дочь была бы похожа на Анжелу. Все эти мысли разрывали ему мозг, ведь по жизни человеком он был принципиальным, и о том, что происходило сейчас он и подумать не мог, но вся эта ситуация была сильнее его, и она требовала скорейшего разрешения. Вскоре представился случай все решить, Андрею предложили повышение и направили на обучение в головной офис в Москву.
Москва - это был реальный шанс. Андрей купил билеты Анжеле, чтобы она прилетела к нему. Оставалось 5 дней до встречи. С каждым днем Анжела все чаще и чаще говорила, что любит и уже ползает по стенке от мучительного ожидания. Их разговор по видеосвязи нарушили, кто-то настойчиво звонил к Анжеле.
- Это Валерий, мне нужно с ним встретиться и окончательно поговорить. В общих чертах он знает о нас, и то что я улетаю, но я не могу молча уехать не объяснившись.
Несколько часов Анжелы не было в сети, Андрей страдал, слонялся из угла в угол, несколько раз пытался набрать ей, но звонок сбрасывали, уже позно вечером она позвонила сама по видеосвязи. Она была явно расстроена, выглядела неважно, начала говорить о какой то каше в голове, о депрессии, о том, что Валерий не удерживает ее, и если она улетит это будет финал их отношений, но она видит, как он страдает, как ему плохо и в том же духе, она не может так поступить с ним. Андрею показалось, что это лишь временный сдвиг, мандраж, и он предложил: "Давай завтра все обсудим, всем нужно успокоиться."
НАСТУПИЛО ЗАВТРА...
- Я поняла, я люблю его. Та любовь, это нечто большее... прости я не прилечу.
- А как же я?
- Я, за этот день повзрослела и теперь мне нужно отвечать за свои поступки. А ты прости и забудь.