554 подписчика

ДАЕМ ВТОРУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ

159 прочитали

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЯ.

В данное время не каждый может себе позволить такую роскошь как покупка нового авто. И поэтому многие задумываются как же сохранить свой старый и любимый автомобиль.... Что касается ремонта двигателя и ходовой вроде все понятно, заменил изношенные детали и поехал дальше.

Но.... Что же делать с кузовом автомобиля если он "подустал" покрылся коррозией и кое где появились дыры. Что делать?.... Однозначно надо устранять, чем раньше тем лучше. Если правильно подойти к вопросу о коррозии ее можно только вырезать, или если метал не прогнил насквозь то ее можно запечатать на неопределенное время, год максимум два, потом все равно появиться вновь. Все будет зависеть от материалов которыми пользовался для устранения коррозии. Но лучшее решение, это замена элемента целиком или его частичная замена, и в этом случае есть свои нюансы... Сварочные швы нужно обрабатывать как с наружи так и внутри. С наружи понятно что с обработкой проблем не будет, а вот изнутри надо постараться. Там где есть доступ обработается, а ка быть со скрытыми плоскостями. Из надо обрабатывать Составами для скрытых полостей которых достаточно много надо только подобрать нужный. В противном случае без обработки сварочный шов будет покрываться коррозией и его надолго не хватит. Рассмотрим пример на автомобиле Крайслер GV. Сняли пластиковую накладку заднего крыла.

Смотрим.. .Однозначно частичная замена... Но не надо забывать, что металл как правило ржавеет изнутри... Заглядываем и осматриваем порог с низу И что же мы видим... Естественно порог тоже сгнил до дыр. Что делать менять целиком, не вариант крыло дорогое, срезаем сгнившие места, а там привет еще хуже...

Внутренних частей просто нет, все сгнило- усилитель основной, усилитель под домкрат ничего нет... все отрезаем, зачищаем, изготавливаем новые части из усиленного металла примерно 1,5мм для усилителей и 1,0мм для порога, и для крыла 0,8мм.

Обрабатываем и привариваем новые (внутренние) изготовленные детали усилителей, с последующей обработкой. Изгибаем и погоняем нижнюю часть порога, потом начинаем заниматься внутренней частью арки крыла... В данном случае обработка всех внутренних полостей обработана Грунтом-эмалью 3 в1 по ржавчине (просто кистью), перед этим вся ржавчина зачищена по максимуму.

Обрезаем и изготавливаем новую деталь внутренней арки крыла, все зачищаем и привариваем на место.... С последующей обработкой этим же составом.

Следующий шаг - изготовление и подгонка наружной части крыла...

Грунтуем внутреннюю часть, сушим и привариваем к крылу. Следующим шагом подгонка изготовленного порога (так же загрунтованного с внутренней стороны) с последующей установкой при помощи сварки.

Аналогичную процедуру проводим с передней частью порога....

Все обвариваем при помощи сварки (полуавтоматом) и обрабатываем под шпатлевку. Если металл утянуло после сварки его можно поправить с помощью Спотера.(обратный молоток). Накладываем шпатлевку, первый слой стекловолокном, потом отделочной и выводим под грунтование. Следующий шаг - грунтуем и выводим под окраску... Красим.

P.S.

Не забываем обработать внутренние сварочные швы (путем пролива консервантами для внутренних полостей), делается это после окраски авто. Через технологические отверстия....Так автомобиль послужит Вам дольше....