Пожалуй самая важная индикаторная лампочка для здоровья ЛЮБОГО автомобиля , всех поколений -
ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ масла.
Лампа аварийного давления загорается с включением
зажигания , и гаснет с запуском двигателя (если двигатель не новый допускается подмигивание
на холостых оборотах ) .
Движение с горящей лампой аварийного давления
масла ЗАПРЕЩЕНО.
С индикацией аварийного давления масла на УАЗ Патриот,есть побочный эффект ,который СМЕРТЕЛЬНО
опасен для здоровья двигателя , следовательно череват огромными денежными
затратами,вплоть,до капитального ремонта или
замены двигателя.
Суть эффекта .
Если пропустить момент самодиагностики системы индикации,когда лампа горит ,то при запуске даигателя возможны два случая.
Случай первый - лампа аварийного давления масла
не горит потому что давление в норме,всё в порядке,
МОЖНО ЕХАТЬ.
Случай два - лампа аварийного давления масла
не горит в случае обрыва провода датчика аварийного
давления масла.
В этом случае опасно то , что мы лишаемся контроля,
за давлением масла,что может привести к тому,что
будут замечены серьезные неисправности,что может
привести к очень большим денежным затратам.
Самое катастрофичное , что компьютер этого не заметит.
Таким образом,водитель данного автомобиля будет
уверен ,что все в порядке .
В итоге выход один - внимательно следить,горит ли
лампочка аварийного давления масла после включения зажигания.
Подписывайтесь на канал,
комментируйте .
Пока-пока.