Найти тему
The Avto. ZAYCEV VID.

Авто, которые мы потеряли. Рынок авто в России.

Оглавление

Привет друзья, вы на Автомобильном канале. Все самое интересное об автомобильном мире. Здесь я рассказываю новинках, показываю топы и ещё море интересного контента. Поставь лайк и подпишись на канал, а я начинаю.

В сложный для нас 2020 рынок потерял сразу несколько интересных и любопытных машин. Давайте вспомним их имена и обозначим причины исчезновения с Российского рынка.

Mazda-3.

Итак, первый автомобиль это Mazda-3. Уход компактной Mazda отличный пример, того как климат нашего рынка способен влиять на автомобильное разнообразие. Японский седан со стильным хэтчбеком появились на просторах в 2019 году и до последних месяцев держался за сегмент, сражаясь с такими автомобилями как: Toyota Corolla и корейцами. Однако, в октябре Mazda приняла волевое решение приостановить продажи семейства, чьи позиции в классе ослабли, а стоимость по прайсу почти сравнялась со старшей Mazda-6, которую не ввозят и не собирают на нашей территории. Соответственно дорожающая, целиком импортная модель C класса не такое уж и привлекательное предложение на рынке.

Renault Koleos.

C Российского сайта компании Renault испарилась информация о кроссовере Koleos. Отныне приобрести флагманскую модель напрямую почти невозможно, поставки дилером прекратились ещё в начале года. Так что рассчитывать на чудом не проданные модели не приходиться. Теперь о Koleos в нашей стране можно говорить или в прошедшем времени, либо с приставкой б/у. Причина уходов французов вполне очевидна. Низкий спрос, особенно в сравнении с платформенными Nissan, которые продаются тысячами. Кстати Koleos и X-Trail делят общую платформу. С начала года по осень Renault продала в России всего три сотни кроссоверов, так что бегство с нашего рынка, пусть даже временное, можно считать логичным. Забавно, что с исчезновением большого Koleos флагманом Renault автоматически стала Arcana, а самой дорогой моделью с дизелем - Duster.

-2

Volkswagen Arteon.

Один из самых красивых автомобилей на данный момент у VW. Немецкий лифтбэк, который довольно долго присматривался к нашему рынку. Ставший наследником модели Passat CC, Arteon дебютировал в 2019 году и почти сразу вырвался на дороги Европы, однако путь до России оказался очень долгим. Лишь в нынешнем июне новинка получила рублёвые ценники и они не очень утешительны. За максимальную комплектацию просили 3.000.000 рублей. И вот не пробыв у нас и полугода, Arteon прощается с нашим рынком. За пять месяцев VolksWagen сбыл около сотни машин, так что задерживаться не имеет никакого смысла. Но при этом производитель заявляет, что Arteon вернется, причём уже в обновлённом виде с рестайлингом 2019 года.

-3

А на этом всё, спасибо, что дочитали мою статью. Всего хорошего и удачи!

Авто
5,66 млн интересуются