Большинство китайцев уже давно ушли от копирования и создают свои ошеломляющие дизайны (не без помощи нанятых европейцев, конечно), но этот кроссовер уж очень напоминает по стилю Maserati. Впрочем, прямых заимствований нет, а кажется так за счет вогнутой решетки радиатора и вертикальных ламелей. Всё остальное - оригинальное, китайское. Но это не так уж и важно, главное же пустить пыль в глаза.
Ах, да, я не сказал, о ком идет речь. Знакомьтесь, это Oshan (можно и Auchan, и "Ашан") Х5. Это дочерний бренд Changan, который специализируется на бюджетникам. И я не шучу.
По размерам машина плюс-минус, как Toyota Rav4. Длина - почти 4,5 метра, колесная база - 2700 мм. Вероятно, что построен на той же платформе, что новейший Changan Uni-T (он, кстати, должен когда-нибудь доехать до России).
При этом стоит этот кросс, как наш Дастер. Если переводить по курсы юани в рубли, получится от 810 тысяч до 1,19 млн рублей. Норм, да?
Привод, разумеется, только передний (полный в Китае никому не нужен), двигателя два: атмосферник 1,6 на 128 л.с. и 1,5 турбо на 180 лошадей. С первым в паре идет 5-ступенчатая механика (у нас бы такая модификация 100% была хитом), а со вторым - 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
"Эх, ему бы ещё полный привод", - скажут многие. Но зачем такую красоту пачкать?
По качеству материалов в салоне ничего сказать не могу, но даю 1001%, что качество пластика лучше, чем в Дастере. Конечно, кожи Nappa и мягкого пластика везде ждать не стоит, но выглядит всё достойно. Тем более когда вспоминаешь о цене.
Понятно что большим списком оборудования машина порадовать за эти деньги не может, но даже в базе будет кондиционер, пара подушек безопасности, система контроля давления в шинах, задний парктроник, мультимедийная система с 8-дюймовым "планшетом".
А в топе помимо более мощного мотора и двух педалей будет экокожа, полностью светодиодная оптика, боковые эйрбеги, климат, камеры кругового обзора, мультимедийная система попродвинутее и побольше, уже на 10,25 дюйма, виртуальная приборка, автопарковщик, панорамная крыша с люком и климат-контроль.
Короче говоря, у нас о таком оснащении мечтают не только владельцы Дастеров, но и машин подороже. Как вам китайцы? Нам бы их цены, мы бы точно пересели на них без сожаления.
Ещё интересно: Мой Телеграм-канал для своих
"Дешевле Xray и Дастера: экономичный, маленький, модный" - новый молодежный кроссовер Renault Kiger