Покупатели подержанных автомобилей редко задумываются о последующей продаже купленной машины, ведь для них главное не нарваться на автохлам восстановленный после ДТП. Тем не менее, вопрос продажи машины рано или поздно встанет и тогда многих автовладельцев ждёт неприятный сюрприз, так как далеко не все автомобили популярны и хорошо продаются. Рассмотрим несколько проблемных в этом плане моделей.
Volvo XC90
Многие водители поддались на соблазн купить большой кроссовер Volvo XC90 первого поколения. Однако расстаться с этой машиной будет намного сложнее, чем купить её. Самым старым моделям уже по 18 лет, что для такой технически сложной машины очень большой возраст. Поэтому не так просто найти желающего, рискнуть, и взять себе этого шведа даже за 500 тысяч рублей.
Lexus RX450h
Третье поколение гибридного кроссовера Lexus RX450h также не самая популярная машина на вторичном рынке. Машина красивая, богато укомплектована, под капотом 3,5 литровый мотор на 249 коней, но людей отпугивает его электрическая часть. Мало кому захочется связываться с такой сложной и дорогой в ремонте машиной, которая с каждым годом только утрачивает свою надёжность.
Ford Fiesta
На самом деле Ford Fiesta очень неплохая машина, особенно для водителей, понимающих в хорошей управляемости, но большинство автомобилистов ориентируются на другие критерии. Этой модели на вторичке приходится конкурировать с Фокусом, который больше и богаче, а самое главное – машина считается женской, что значительно сужает круг покупателей.
Skoda Yeti
Кроссовер имеет спорный внешний вид, но проблема не в нём, к страшилищу уже привыкли. Главный недостаток модели, турбированный мотор объёмом 1,2 литра работающий в паре с роботом DSG. И мотор и трансмиссия этой машины способны доставить массу проблем автовладельцу, о чём многие знают и даже не смотрят в сторону этой машины.
Hyundai Tucson
Скучный, ничем не примечательный автомобиль, который продавался в огромных количествах. Однако это обстоятельство не останавливается владельцев Hyundai Tucson просить за свои 16-летние машины 600-650 тысяч рублей, что не обосновано дорого для такой простенькой машины. Всё де в том, что это кроссовер – а значит можно задирать цену. Практически невозможно найти честную машину с реальным пробегом и нормальном техническом состоянии. Владельцы настолько обнаглели, что не стесняются писать на машине 2004 года пробег 120 тысяч километров.