Всем привет сегодня бы хотел вам рассказать про одну БМВ которую можно купить за один миллион рублей, это BMW Пятерка в кузове F10. Не по наслышке знаю про эту машину, так как у самого такая была на 3-ех литровом дизеле и с полным приводом. Но речь пойдет про Ф10 за лям.
Выглядит шикарно да? Но за лям такую не купишь, это рестайлинг да ещё и с М-пакетом. В наш бюджет будет только дорест. и возможно как-то где-то получится найти М-пакет но вот заводской ли, уже вопрос.
В целом даже дорест. смотрится красиво, но уже чуть-чуть устаревает.
И так, что же будет за лям, скорее всего будут два двухлитровых мотора дизель и бензин (N47d20 и N20b20 соответственно) в наше время в этот бюджет можно взять и 530d на полном приводе (N57d30) но это будет налоговый авто с 258 лошадками под капотом, так же есть версия на заднем приводе с мощностью 245 сил, но вы ее вряд ли найдете да и продают их дороже. Так же будут и трех литровые версии бензина, но это и налог и расход, лучше не надо.
Два литра дизель в доресте не самый удачный мотор, проблемы с цепью ГРМ которая растягивается уже к 100 т. км., также поменяете и цепь масло насоса, проблемы с вихревыми заслонками (лучше всего просто зашлушить систему ЕГР из-за которой они засоряются). К 100 т. км. также попроситься на замену демпфер коленвала. Не стоит забывать про форсунки и свечи накала, и то и другое стоит не дешево. Поэтому покупать такой мотор только после хорошей проверки.
Два литра бензин владельцы также жалуются на цепь грм и масло насоса, на больших пробегах также нужно менять маслосъемные колпачки, в целом меняйте чаще масло и лейте хорошее топливо и будет ходить, но стоит понимать, что ресурс у этого мотора ограничен.
И лучший по мнению всех Три Литра дизель, ресурс цепей около 180-200 тыс. км., ресурс турбины тоже около того, в зависимости от стиля езды. опять же вихревые заслонки. к 140 тыс. км. лучше поменять свечи накала, термостат, подушки двигателя. И следите за форсунками.
Мотор мотором, но есть ещё и другие узлы. По подвески машины достаточно надежна, перед покупкой проверьте тормоза, они тут достаточно дорогие.
А вот к коробке, не смотря на то, что это обычный восьмиступенчатый гидротрансформатор, есть претензии почти все владельцы делают капитулку коробки на пробеге 120-150 тыс. км. и обходится это мероприятие в 120 000 рублей. Также если машина оборудована полным приводом XDrive его тоже нужно обслуживать и делать капиталку раздатки примерно на том же пробеге и не забываем про передние привода, а это 50 000 рублей за штуку.
Вот такое не дешевое удовольствие кататься на БМВ за казалось бы всего миллион рублей и это мы ещё не учли затраты на кузовню в случае чего и мелкие доработки по салону и экстерьеру.
Пишите, что думаете про это машину.