225 подписчиков

Минусы и плюсы Киа Рио 4 поколения от реального владельца

2,1K прочитали

У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.

У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.

Плюсы

Внешний вид

Новенький Rio привлекательнее предыдущей модели.

Для бюджетника его дизайн можно назвать смелым. У версий подороже фонари яркие, хорошо заметные в потоке, благодаря светодиодам. Киа Рио, в отличие от Соляриса, выглядит, как новая монетка. На кузове появилось больше хромированных деталей, блеска добавляют светодиодные ходовые и линзованные фары. Модели для североамериканского рынка отличаются дизайном бамперов, радиаторной решетки и фар.

У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.-2

Комплектации

1,6-литровый двигатель серии Gamma делают в Китае. В отличие от предыдущего ДВС, на впуске у него тракт меняет длину, а на выпуске есть второй фазовращатель. Седаны оснащены новым 1,4-литровым двигателем с цепным ГРМ-приводом.

В линейке Киа Рио насчитывается 11 модификаций авто.

Базовый 1,4-литровый ДВС обладает мощностью 100 л.с. и оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, механика это или автомат. Старший 1,6-литровый двигатель сочетается с такими же трансмиссиями и выдает уже 123 л.с.

Преимущество Rio в сравнении с машинами АВТОВАЗа состоит в отсутствие роботизированных трансмиссий, у Рио автомат гидромеханический. По цене двухпедальный Рио почти аналогичен такому же Солярису, дороже лишь на 2 тысячи российских рублей (794 900р. и 792 900р. соответственно).

У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.-3

Среди плюсов Киа Рио – обогрев руля, экокожа на креслах, полный комплект систем безопасности (с фронтальными подушками) и различных цифровых помощников:

  • Курсовая устойчивость ESC,
  • ABS,
  • HAC – троганье с места на подъемах,
  • ESS – экстренное торможение,
  • Контроль шинного давления,
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.-4

Для россиян актуальны тёплые опции. От обогрева сидений и руля в бюджетных моделях, до полного электропакета с обогревом лобового стекла и стеклоомывателей. Правда, климат-контролем оборудованы только машины со старшим двигателем. Это Lux (средний класс), Prestige и Premium (топовые модели).

Низкие цены

Базовая модификация Киа Рио продается по цене 694 900 руб.

Солярис первого выпуска на 40 000 руб. дешевле. В топовых версиях (при максимальной комплектации) Solaris уже на 54 000 руб. дороже Rio, который стоит 1 004 900 руб. Хотя «фарш» у обеих машин по качеству не отличается. Это значит, что аксессуары для Hyundai можно покупать у дилеров Kia, выйдет дешевле.

Минусы

Плохая звукоизоляция

В третьем поколении Рио наблюдалась гармония звучания, хотя машина не относится к тихим. Четвертое же поколение стало шумным, недостаточная звукоизоляция неприятно контрастирует с богатым салоном. На это жалуются почти все покупатели последних версий машин. Правда, звукоизоляцию можно исправить, чего не скажешь о тесном заднем ряду.

Места на втором ряду мало

Проблема эта досталась в наследство от предыдущих поколений авто. Хотя разработчики и заявили о добавке пространства, но факт остается фактом – практически все конкуренты обладают более просторным местом для пассажиров сзади. Однако это не мешает многочисленным службам такси эксплуатировать Rio 4.

У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.-5

Подвеска на плохих дорогах жесткая

Рио третьего поколения с его слабыми фарами, небольшим топливным баком и жесткой подвеской не предназначен для путешествий, это городской автомобиль. В четвертом поколении фары улучшили, бак увеличили в объеме, а подвеска осталась такой же жесткой. На ровном асфальте автомобиль хорошо выдерживает направление и «глотает» небольшие неровности. Но на ухабах и бездорожье пассажирам не позавидуешь. Улучшения подвески коснулись лишь ее энергоемкости и устойчивости к пробитию, но комфорт пассажиров, особенно задних, так и остался не на высоте.

Заключение

Если Вам есть что добавить к нашему обзору, поделитесь замечанием, оставьте комментарий. А если хотите знать больше, подписывайтесь на наш канал!