Как доехать на одном аккумуляторе, если проблемы с генератором

Бывают ситуации, когда отказывает генератор автомобиля или рвётся приводной ремень. Но добраться до своего дома всем хочется.

Источник фото Яндекс Картинки
Источник фото Яндекс Картинки

В интернете приводятся разные данные и расчёты, сколько проедет автомобиль на одной зарядке аккумулятора, но это всё в теории. С теорией то всё понятно, но надо понимать, что оборудование автомобиля то же потребляет электроэнергию аккумулятора, а это снижает пробег. Чем меньше потребление, тем больше амперов останется на работу двигателя (топливного насоса, инжектора, зажигания), приборной панели. Приборная панель необходима, значит нужно ограничить потребление других, не сильно нужных, систем автомобиля. Одним выключением фар тут не обойтись.

Источник фото сайт Pixabay.com
Источник фото сайт Pixabay.com

Чтобы сохранить амперы и максимально проехать, нужно отключить или ограничить использование: вентилятор, габариты/аварийка, противотуманные фары, фары ближнего/дальнего света, подогрев сидений, обогрев заднего/переднего стекла, печка, магнитола, дворники, стеклоподъёмники.

В теории на аккумуляторе можно проехать примерно 120 км, хотя в сети есть примеры и более. Но по факту люди проезжали по 25-50 км. Всё зависит от ёмкости аккумулятора и его заряда на данный момент.

Но тут возникает и другая проблема. Если ремень приводил в действие насос системы охлаждения, а ремень порван или заклинил генератор, будьте готовы к тому, что нужно время от времени останавливаться и ждать, чтоб двигатель остыл. Без работающего насоса системы охлаждения, двигатель вскипит.

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии в конце статьи