Спустя два года дебютировавший по ту сторону океана в Лос-Анджелесе кроссовер от Hyundai добрался до российского рынка. Восьмиместный Hyundai Palisade доступен отечественному покупателю в четырех комплектациях и нескольких модификациях по стартовой цене в 3 149 000 рублей. Что ж, пора ознакомиться с четырьмя главными фактами о Хендай Палисад.
Премиум для большой семьи
Российский рынок не располагает обилием восьмиместных моделей, а большая их часть и вовсе представлена минивэнами. Долгожданный внедорожник с тремя рядами кресел фактически является самым доступным «восьмиместником» в нашей стране, так как те же Chevrolet Traverse и Tahoe обойдутся минимум в 3,5 и 5 млн. рублей.
Впрочем, Hyundai Palisade предлагается также в семиместном исполнении. Но здесь у «корейца» предостаточно достойных конкурентов в лице новенького KIA Mohave со схожими характеристиками и Toyota Highlander. Вот только «Палисад» совершенно новая модель для отечественного рынка, чего не скажешь о прямых конкурентах, реализуемых в России многие годы.
Два мотора на выбор
Российский вариант Hyundai Palisade получил моторную гамму, состоящую из двух агрегатов:
- шестицилиндровый V-образный «атмо», Lambda-II 3.5MPI, 249 л.с. и 336 Нм, доступных на 5000 об./мин.
- турбодизель, R2.2 CRDi VGT, 200 л.с. и 440 Нм, доступных уже на 1750-2750 оборотах в минуту.
Для обоих двигателей предусмотрена безальтернативная восьмиступенчатая АКПП. Полный привод представлен фирменной интеллектуальной системой HTRAC и опцией Multi-Terrain Control с возможностью выбора различных режимов движения (снег/песок/грязь).
Базовая комплектация под стать цене
Начальная комплектация Lifestyle оценена в 3,15 и 3,2 млн. рублей за дизельную и бензиновую модификацию соответственно. В стоке колесные диски R18 обуты в шины Bridgestone размерностью 245/60R18. Оптика, как головная, так и задняя, полностью светодиодная, а имеющиеся на борту функции могут управлять светом в автоматическом режиме.
Дополнительно в базе имеются круиз-контроль и подрулевое переключение передач при помощи лепестков, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином на 8'' и возможностью подключения смартфонов (Apple CarPlay/Android Auto/Яндекс.Авто). Про русскую зиму корейцы не позабыли: подогрев двух рядов кресел, рулевого колеса и наружных зеркал. А вот USB-розеток на всех восьми пассажиров не хватит - их всего семь.
В плане безопасности «Палисад» получил фронтальные и боковые «эйрбеги», боковые шторки безопасности на втором и третьем ряду, а также датчики парковки по кругу и камеру заднего вида. Помимо этого флагманский кроссовер укомплектован системами управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), контроля слепых зон, предупреждения о фронтальном столкновении и при движении задним ходом.
Больше мест, меньше стоимость
По законам жанра, чем больше мест в автомобиле, тем выше его ценник. В Hyundai думают иначе, ибо восьмиместная комплектация Cosmos дешевле семиместной на 30 тысяч рублей, как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Обусловлено это наличием второго ряда капитанских кресел с дополнительной вентиляцией. Ничем иным данные комплектации не отличаются.
Помимо топовой космо-версии в России доступны Prestige и High-Tech вариации, цены на которые представлены ниже:
Что же предлагают корейцы в самом дорогом «Палисаднике» за 3,83 млн. рублей? Так 18-дюймовые диски заменены на R20, а экран медиасистемы увеличен до 10,25 дюймов. Акустика представлена премиальной системой Harman Kardon, выводящей звук на 12 динамиков, расположенных по всему салону. К слову, сам салон в топовой комплектации Cosmos обшит кожей Nappa и замшей.
Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с возможностью вывода изображения с камер прямо на цифровую приборную панель, система кругового видеообзора и дополнительные ассистенты водителя призваны улучшить комфорт и безопасность вождения. Ну и приятным дополнением станут проекционный дисплей и раздельная панорамная крыша с электроприводом.
А вы бы купили корейский «палисадник» или все же отдали предпочтение японскому «Хайлендеру»?