Найти тему
disel-motors

Автомобильные жидкости и периодичность их замены

В первом, изобретенном автомобилем концерном мерседеса, жидкостей требовалось очень мало, если сравнивать с нынешним транспортом. Технологии машиностроения не стоят на месте, а постоянно развиваются и требуют к себе повышенного внимания. Каждого автомобилисту следует знать, какие бывают автомобильные жидкости, и срок их замены.
В двигателях внутреннего сгорания необходимо наличие моторного масла. В 50-60-х годах масло требовалось менять каждую 1000 км, но современные изготовители, утверждают, что моторы способны проезжать и более 20 тысяч километров. Но на самом деле, приходится менять каждые 10-15 тыс.км. В каждом автомобильном паспорте указывается регламент ТО, и в обязательном порядке указываются характеристики моторного масла.

Пробег автомобиля между техническим обслуживанием имеет усредненное значение, так как учитывается в равном количестве пробег по городу и трассе. Если вы ездите в основном по городу, то требуется менять масло чуть чаще. Так как основной ущерб оказывается ездой на не высоких скоростях и на холодном двигателе. Крейсерская скорость и обороты, не превышающие 2500 об/мин, являются идеальными условиями для длительного использования масла. При такой манере езды, все детали отлично смазываются и менее подвержены изнашиванию.

Масло для трансмиссии. Таким термином владельцы автомобилей называют смазку для применения в коробке передач и в картере ведущего моста. В большинстве новых автомобилях эта жидкость не нуждается в замене, и рассчитывается на заводе на весь срок эксплуатации автомобиля. Сперва инженеры стали применять «вечное» масло на механических коробках передач, а чуть позже – добрались и до автоматической трансмиссии. Если взять усредненные данные, то на машинах, которым уже 10-15 лет, требуется замена масла каждые 60 тысяч километров. В эксплуатационной документации вы всегда сможете найти информацию, которую предоставляет завод-изготовитель для каждого конкретного автомобиля.
Но не все бывает «вечным», и возникают ситуации когда требуется замена. Например самый популярный среди них – ремонт. Не стоит доливать масло, а лучше заменить его полностью. При смешивании масел между собой, даже если у них одинаковый завод изготовитель, выпадает осадок, что плохо сказывается на механизме.


Аналогичная ситуация происходит и с жидкостями, которые требуется заливать в гидроусилитель руля. Ее так же инженеры на заводе рассчитывают и заливают на весь срок жизни автомобиля. И так же, замене подлежит при проведении ремонтных операций с системой рулевого управления транспортом.

-2

Тормозная жидкость является самой необходимой для автомобиля, так от нее зависит безопасное передвижение и способность останавливать машину. К ней предъявляются особые требования. С помощью тормозной жидкостью, передается давление от тормозного цилиндра до тормозных дисков автомобиля. Самым основным минусам этой жидкостью является ее гигроскопичность. Это способность притягивать к себе влагу из за постоянно меняющейся температуры. С увеличением количества влаги в жидкости приводит к ухудшению работы тормозной системы.

Авто
5,66 млн интересуются