Найти в Дзене

Топ-5 ненадёжных автомобилей, на которых лучше не ездить

Оглавление

Все мы хотим иметь в своём распоряжении надёжное транспортное средство, которое никогда не подведёт. К сожалению, очень многие автомобили далеки от совершенства и самая основная задача среднестатистического обывателя — не нарваться на подобный малоприятный «эксклюзив». Реально, таких машин много, но далее будут приведены только пять из них, перед покупкой которых, следует основательно задуматься, взвесив все за и против.

5. Fiat Bravo

-2

До 100 тыс. км можно ещё поездить, а вот после, автомобильчик начинает сыпаться абсолютно весь. В ход идёт силовой агрегат, коробка передач, электрика, да и кузов начинает медленно, но уверенно ржаветь. Брать эту модель попросту опасно — можно влететь на ремонт от 350 тыс. руб.

4. Subaru Forester FB20

-3

Если силовой агрегат Форестера захочет ремонта, готовьте 380 тыс. руб. — только за такую сумму его можно будет привести в порядок по-человечески. Перегрев и масложор — вот что ждёт обладателя Subaru Forester FB20. В среднем, такая техника ходит 100 тыс. км, так что, перед тем как брать эту модель Субару, подумайте хорошенько.

3. Audi A6 Allroad

-4

3,2-литровый мотор данного автомобиля доставляет обладателям казалось бы качественной немецкой модели уйму хлопот, да ещё и пневматическая подвеска в ускоренном режиме выходит из строя.

2. Porsche Cayenne 955

-5

Дают слабину патрубки охлаждения, водяной насос, а также прокладка. Всё это оснащение стоит довольно-таки не мало, как для кармана среднестатистического автомобилиста. Владельцы Cayenne 955 жалуются на подшипник карданного вала. Силовой агрегат само собой берёт своё, вот только кардан не сильно то и выдерживает подобный уровень нагрузок — рано или поздно, менять его всё-таки придётся.

Мотор на данной модели Порше «терпеливостью» не отличается, поэтому если владелец не уследил за уровнем масла, проблем ему не избежать. От 150 т. р. — именно столько придётся отдать нерадивому хозяину, если он вовремя не долил смазывающий материал.

1. Land Rover Discovery III

-6

Казалось бы серьёзная машина, а ломается довольно часто! Ремонтопригодность одна из худших, а 2,7-литровый дизель не выдерживает никакой критики. Стоимость ремонта просто зашкаливает, при том, что совершать подобные процедуры владельцам третьей генерации Land Rover Discovery придётся довольно часто.

Конечно, неудачных конструкторских решений масса, тут главное не стать «счастливым» обладателем такого средства передвижения, иначе, можно, что называется влететь на деньги. Внимательно читайте отзывы реальных владельцев авто, которое вы собираетесь приобрести, так вы сможете по максимуму снизить риск неудачной покупки.

Авто
5,66 млн интересуются