Кто из вас смотрел когда-то старые черно-белые фильмы послевоенных годов? Если найдутся такие люди, то возможно они смогут вспомнить маленькие трехколесные машинки, чем-то схожие с нынешними электромобилями. Обычно в них ездили джентльмены, одетые, скорее всего, в черные деловые костюмы (других цветов то и не было), и носящие высокие шляпы с короткими полями. Модель этого автомобиля выпускалась итальянской компанией Iso, под представительным знаком BMW, в течение семи лет, с 1955 по 1962 год.
Забавная машина называлась Isetta, и производилась типично для тогдашнего неторопливого времени, его городских улиц, не переполненных прочими видами транспорта, также как и толпами народа. Короче, больше 13-ти лошадиных сил этот автомобиль не требовал. Двухместный салон машины Isetta открывается с использованием одной двери, расположенной с правой стороны. При этом дверь захватывает с собой часть достаточно необходимого инвентаря — приборную панель и рулевой механизм.
На сегодняшний день такие условия эксплуатации вряд-ли бы прокатили. Но существует один экземпляр, которого коснулась рука творчества, тюнинг ей в помощь. Нынешнему владельцу пришла в голову идея — оснастить ретро-автомобиль уверенным в своих силах двигателем, способным унести миниатюрное авто в заоблачную даль. Самое главное, ему удалось это сделать, не нарушив общего очаровательного облика данной модели! А новый, современный ярко-салатовый окрас компенсировал BMW Isetta все те черно-белые годы.
Кроме этого, машина получила крылья в виде четырехцилиндрового двигателя от Volkswagen, а с ним и два больших задних колеса. Широкие задние крылья над колесами уравновешивают внешние несоразмерности. Даже огромный мотор, прикрепленный сзади к автомобилю с помощью подрамника Фольксвагеновского подрамника, не портит милую картину. Вышло действительно круто! А еще, разгонись такое авто на полную мощность, водителю потребуется упряжка, чтоб обновленная лошадка не вставала на дыбы!