Найти в Дзене
Автомир

Lada Granta:Самая дешёвая машина России!

Вот он самый продаваемый автомобиль в России!

В месяц в нашей стране продается больше грант, чем автомобилей Jaguarп и land rover за год, и эта машина держится на вершине чартов с 2012 года, то есть уже почти 8 лет!

Совсем недавно, гранта пережила серьезное обновление!

Во-первых. Оно поглотила калину, и теперь выпускается не только в кузовах седан и лифтбэк, но еще и виде хетчбэка и универсала

Во-вторых гранта примерила фирменное X лицо, и по поводу внешности этой модели обязательно выскажитесь комментариях!

Ну а я расскажу о русском бестселлере во всех подробностях, а если вы хотите еще больше статей о новых автомобилях, то подписывайтесь на мой канал!

На рассмотрение берём седан версии люкс престиж, и такой автомобиль стоит 588800 рублей, ну а базовая гранта обойдется в 434900 рублей, то есть это один из самых дешевых автомобилей, которые прямо сейчас можно купить в россии, а такие машины как правило берут для того, чтобы они служили верой и правдой, и вмещали все что они должны вместить.

Поэтому начинаем с багажника! Заявленный объем багажника внушительный -520 литров, хотя раньше было 480, и откуда взялись ещё 40 совершенно непонятно. Потому что после обновления, габаритная длина седана увеличилась на номинальные 8 миллиметров.

-2

Практичность отсека - никакая!

Здесь нет ни крючков, ни розеток на 12 вольт, подполье лежит полноразмерное запасное колесо, и больше не лежит ничего, но если вам нужно дополнительное место, то в гранте можно сложить задний диван! Для начала поднимем подушку, потом на ее место опускаем спинку, но активно этому мешает подголовник, так что убираем складываем и получаем практически ровную погрузочную площадку.

Правда проем внутрь все равно получается достаточно узким, что традиционно для седанов потому-что, что-то очень по типу обеденного стола или платяного шкафа в сборе, в гранте все равно не перевезёшь.

Колесная база гранты на 12,5 сантиметров короче, чем у kia rio, тем не менее я с ростом 183 сантиметра за водительским сиденьем, которое отрегулировано под меня, помещаюсь без проблем, хотя запас для коленей трудно назвать внушительным, в лучшем случае достаточно, а вот ступни под переднее сиденье помещаются с большим трудом из-за конструкции пола, а если я полностью откинусьь на спинку, то макушка уже упирается в потолок, хотя в целом геометрия посадки сзади неплохая.

Развлечение для пассажиров второго ряда? Ну можете взять с собой газетку потому-что здесь только электрические стеклоподъемники, да и те будут не на всех комплектациях!

Розеток на 12 вольт, USB портов или откидного подлокотника для гранты не предусмотрено, а еще здесь есть центральный тоннель, невысокий, но довольно отчетливый, да и вообще диван узкий, поэтому, если и ездить сзади в гранте втроём,то недолго.

После обновления в гранту поставили интерьер от калины. Наверное, чтобы ее смерть не была напрасной.

-3

Материалы отделки преимущественно жесткий пластик, откровенно косяков в сборке нет, хотя идеально далеко не всё!

Немного погуливает отделка центрального тоннеля, пошатываются декоративные вставки, а крышка бардачка установлена криво и с большими зазорами, ну а пересчет шляпок от саморезов, которые можно найти в салоне гранты может превратиться в увлекательную игру!

Сиденье максимально простые, профиль спинки никакущий, боковая поддержка присутствует чисто номинально, материал на обивке слишком мягкий, а подушка плоская, правда диапазон регулировок широченный, однако регулировка по высоте появится у гранты только со средней комплектации.

Регулировка рулевой колонки по вылету гранты не появится вообще, да и регулировка по высоте будет ни у самой дешевой комплектации. В базе придется как-нибудь выкручиваться, зато практичность передней части салона - отменная!

Наверху центральной консоли есть ниша, прикрытой крышкой, она была у гранты и раньше, но она не закрывалась и была меньше по площади, а еще там есть прекрасный резиновый коврик.

Еще один большой карман есть внизу центральной консоли, рядом с парой подстаканников, но никакого коврика для него не предусмотрено, впрочем, можно попробовать пристроить туда резинку сверху.

Впрочем, внизу прорезиненная поверхность не очень-то и надо, потому-что, свой гаджет вы вряд-ли сюда положите, так как единственный usb порт располагается выше, и это будет неудобно. А чтобы зарядить смартфон, лежащий снизу, вам понадобится шнур по длинее, который будет некрасиво болтаться.

В базе будет аудиоподготовка, но на версии подороже поставить чуть более продвинутую музыку с 4-мя динамиками, bluetooth и слотом под sd карту.

Качество звука конечно провальное. Такое ощущение, что музыка играет не в вашей, а в соседней машине, но все необходимое в принципе на месте.

Единственный недостаток это, то, что на руле, нет никаких кнопок для управления аудиосистемой.

Зато приборка почти, как у Весты, и это - хорошо. Цифры большие, разлиновка удачная, подсветка яркая, бликов практически нет. Единственное, показание на бортовом компьютеры могли бы, быть покрупнее, но сам бортовой компьютер здесь хотя бы есть, и это уже успех.

А вот центральный подлокотник для гранты не предусмотрен вообще, и лишним он бы точно не был, однако его можно докупить на стороне, например на Яндекс.Маркете, и установить самостоятельно, но вообще к оснащению гранты в такой компликтации у меня нет вообще никаких претензий! Электрические стеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла работает по всей площади, есть датчики дождя и света, кондиционер в наличии, а еще в этой машине есть крепление isofix и фронтальные подушки безопасности.

-4

Так что же из себя представляет один из самых дешевых и самый популярный автомобиль в России? Естественно, он не идеален, у него странный руль, плохонькая музыка и невнятная коробка передач. С другой стороны у гранты уже есть bluetooth, подогрев передних сидений и лобового стекла, багажник на 520 литров, крепкая подвеска и простые узлы и агрегаты, которые можно починить кажется даже в булочной. И разве не такой должна быть доступной машина, которая просто умеет довести вас куда надо, и не умереть по пути, а в случае с грантой это "куда надо" может быть очень далеко, потому-что заявленный клиренс почти кроссоверный -18 сантиметров.

И какой вывод? Покупать? Не покупать? Посмотреть конкурентов?

Мой совет - покупать, но если вам нужен именно новый автомобиль потому-что в бюджете 500-600 тысяч рублей можно найти подержанные иномарки классом выше, которые порадуют лучшей управляемостью и более богатым оснащением!

С другой стороны в случае с б/у можно нарваться на плохой ремонт, смотанный пробег или юридические проблемы!

Тогда, как гранта от всего этого уже избавлена!

Понравилась статья? Подпишись и следи за выходом новых статей!

Lada
208,9 тыс интересуются