В сентябре я писала историю о пареньке, который ездит на фуре за 3 рубля/километр и получает 500 рублей суточных.
Эту статью прочитали 34000 человек, было написано 590 комментариев. Очевидно, тема затронула большинство водителей. И вот какими мыслями поделился комментатор с ником Сергей:
"На одном профильном сайте, посвящённом индивидуальным грузоперевозкам, появился какой-то водила. Так вот, этот кадр начал жаловаться, что работает он за копейки.
Мужик купил подержанную Газель, в ремонт пока не вкладывается - всё мечтает на ней хотя бы на этот самый ремонт заработать. Вынужден брать самые дешёвые рейсы, то есть, за ту сумму, которую готов платить заказчик. И по его словам, 700 рублей в день - это для него очень хороший заработок. Казалось бы, куда уж плачевнее-то?
Через пару-тройку дней вышел этот горе-водила с запросом, типо: Друзья-коллеги. Помогите! Стуканул движок на Газели-кормилице! Ремонт в сервисе озвучили в 150 тысяч рублей. Денег нет. Семья голодaeт. Помогите, в общем, чем могИте!
В чате ему сразу задали резонный вопрос: а вообще с какого, простите, пестика, ты в грузоперевозки впрягся, не имея ни малейшего представления о ценах, да и вообще, о самой сути такой работы?! Понятное дело, ответ был: жить-то как-то надо! Последние деньги отдал за машину. В общем, и смех и грех...
А теперь давайте серьёзно. В последние годы слишком много случайных людей пришло как в этот вид деятельности, так и в эту профессию. Уж не знаю - сериал "Дальнобойщики" пересмотрели, или баек шоферских про золотые горы наслушались. Рынок здесь уже давно перенасыщен. Отсюда и расценки сильно упали. Но мы живём одним днём, а после нас - хоть потоп! Срубить по-быстрому куш и валяться на белом песочке собственного острова - вот предел мечтаний современного водителя-дальнобойщика. Так и мечтают всю жизнь, и крутятся, как белка в колесе - вот, ещё чуть-чуть, ещё немного, еще сотню км...
Как-то предложили мне перевезти 3 бухты проволоки по 800 кг. каждая. У меня Газель ЦМФ, 1350 кг. разрешённой массы перевозимого груза. Деньги платили не ахти какие, но, по сути, можно было взять этот рейс. Но я отказался - машину жаль. А вот мой знакомый на праворульном японце - грузовичке, впрягся. Хотя у него вообще только 700 кг. максимально разрешённая масса перевозимого груза. На следующий день звонит мне этот чудик и жалуется, что встал с двиглом... Что там уж было, не упомню, вроде как дизелёк его масло погнал. Вот она - жадность и погоня за сиюминутной, призрачной выгодой. А дальше-то что? Суши вёсла и крутись как хочешь! Как у пушкинского попа:
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевИзной".
Коллеги, Вы подумайте - ведь сами же себе роем яму!"
Р.S. ещё был комментарий от Александра Михайловича, следующего содержания: "Нам тут привозили груз на фуре. Отец с сыном. Погрузка на заводе, почти 800 км. пути, выгрузка у нас. За всё-про всё 7000 рублей взяли...
А я так и не понял - за что они работают?.."
Друзья, а Вы довольны своей оплатой труда? Понятно, что денег никогда не бывает много, и всё же? Какую ставку Вы считаете оптимальной для водителя - междугородника? Делитесь своими выводами в комментариях.
А тем, кто ещё не подписан на мой канал - очень рекомендую подписаться. Здесь Вы всегда найдёте, что почитать в дороге! 👍🏽
🚚 Водительские "приколы" над коллегами. Будни нашей базы
🚚 Мне платят 3 рубля за километр, а я езжу и улыбаюсь!