Найти в Дзене
Александр Тамбовцев

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ - ЭТО ТОЛЬКО ПОНТЫ И РОСКОШЬ, ИЛИ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ

В 21 веке появился и до сих пор активно укрепляется стереотип, что дорогой автомобиль - это ПОНТЫ.

Люди стараются впечатлить окружающих, стараются выделиться, поэтому покупают дорогие автомобили.

Некоторые противники понтов принципиально не покупают дорогие автомобили, даже если легко могут себе это позволить.

Более того, даже некоторые миллиардеры ездят на бюджетных автомобилях.

Конечно, каждый живёт так, как считает нужным и ездит на том, что ему нравится.

Никого ни в чем не пытаюсь убедить.

Просто перечислю аргументы в пользу более дорогих автомобилей.

Просто выскажу своё объективное мнение)

-2

1. Комфорт.

Все мы стремимся к комфорту.

Мы хотим жить в комфортных квартирах, отдыхать в комфортных отелях, работать в комфортных условиях...

Почему же мы отказываемся от комфортных автомобилей?

Для некоторых людей их автомобиль - это практически единственное место, где они могут находиться в покое.

И большое значение имеет, тихо ли в автомобиле или идёт постоянный шум от покрышек и встречных машин...

Плавно автомобиль едет, или дёргается, едва ли не ломая шею...

Легко автомобиль разгоняется, или приходится постоянно нервничать, выходя на обгон...

Комфорт - это не только мягкость подвести.

В нашей стране многие любят говорить: "Камри комфортная".

У Камри мягкая подвеска.

Это единственное достоинство этого автомобиля, которое при выезде на трассу мгновенно становится недостатком.

На Камри комфортно ездить по плохим дорогам медленно.

Быстро ездить на таких автомобилях невозможно. Либо будет крайне дискомфортно.

Про более бюджетные азиатские автомобили даже говорить нечего. Я бы вообще запретил на таких машинах выезжать на дороги общего пользования. Они не только сами находятся в постоянном стрессе, но и мешают другим участникам движения, создавая пробки и заторы на дорогах.

Комфортный автомобиль - это немецкий автомобиль.

Все остальные достоинства автомобилей есть также только у немецких производителей.

Тот же Пассат имеет отличную шумоизоляцию, плавность хода, управляемость и динамику.

С азиатами его просто нельзя сравнивать. Он лучше во всем, кроме езды по огородам.

-3

2. Скорость.

Скорость автомобиля в сочетании с плотной подвеской - это ваша уверенность на дорогах.

Быстрый автомобиль с хорошей подвеской нужен как в городе (при совершении маневров, перестроений, выезда на главную дорогу), так и на трассе.

Дешёвые медленные автомобили - это обуза для всех водителей. Это вечная пробка.

Пропустив пешехода, такому автомобилю нужно 30 секунд, чтобы снова разогнаться.

Выходя на обгон фуры, приходится ползти за таким автомобилем вместо того, чтобы за один подход обогнать 3 фуры.

Пробки и заторы - это проблема дешёвых автомобилей и глупых водителей.

Атмосферные моторы давно пора снять с производства.

Японским и корейским производителям необходимо научиться делать нормальные двигатели.

3. Безопасность.

Это главная причина, по которой стоит купить дорогой автомобиль.

Автомобиль может как отнять жизнь, так и спасти.

Помимо перечисленных выше преимуществ, дорогой автомобиль - это высокопрочная сталь и жёсткость кузова, которые спасут жизнь в случае ДТП.

К примеру, компания "Volvo" заявила, что нет такого ДТП, в котором погибли бы люди в их автомобилях.

Безопасность - главный козырь данной компании.

Как правило, при столкновении двух автомобилей, выживают те, кто находился в более дорогом.

Неужели за потенциальное спасение жизни не стоит переплатить?

Дорогой автомобиль - это не просто крепкий кузов.

Это ещё и отличные тормоза, и многочисленные ассистенты безопасности, и отличная подвеска, благодаря которой автомобиль идёт, как по рельсам.

Друзья, я не призываю всех пересаживаться на Ауди А6 или Фольксваген Туарег.

Я предлагаю задуматься над этим.

Конечно, не все могут позволить себе данные автомобили.

Но даже в бюджетном сегменте есть выбор среди одноклассников.

Те же Шкоды и Фольксвагены есть доступные всем.

И они будут на порядок лучше своих азиатских собратьев.

На мой взгляд, в нашей стране есть две проблемы в этой области.

1. Человек имеет, к примеру, 1,5 - 2 млн рублей и вместо Шкоды Октавии покупает Киа К5. Цена примерно одинаковая, но автомобиль гораздо хуже. Для наших людей лучше хуже, но больше.

-4

Либо человек имеет 6-7 млн рублей и покупает Ленд Крузер)

Я вообще не понимаю владельцев данных автомобилей.

90% времени они ездят по асфальту.

Зачем же за такие деньги покупать телегу, которая не едет, не рулится, не тормозит и не держится на дороге?

Тот же Туарег будет в разы лучше.

Но лично я бы за эти деньги, без сомнения, купил бы Ауди А6 в полной комплектации.

На мой взгляд, это лучший автомобиль на рынке на сегодняшний день.

2. Человек имеет большие доходы, большой капитал, но ездит на старенькой Тойоте или Вольво. Тем самым он лишает себя всех тех преимуществ, о которых я писал.

Его, якобы, всё устраивает и он не хочет ничего менять.

Это явление не только нашей страны.

Марк Цукерберг ездит на Гольфе!

Друзья, когда вы видите на дороге Ауди, Порше и Бентли, это не понты и не демонстрация роскоши.

Это забота о себе и об окружающих.

Человек создал себе максимально комфортные и безопасные условия.

Он проживает в этом автомобиле ежедневно по нескольку часов и получает огромное удовольствие от этого.

Желаю всем иметь возможность ездить на Ауди. Это существенно уменьшит пробки на дорогах и сократит количество ДТП.

А. С. Тамбовцев