Компания Honda, которая в 2021-м уйдёт из Формулы-1 из-за необходимости вкладывать значительные средства в разработку гибридов и электрокаров, постепенно реализовывает стратегию электрификации в Европе. После хэтчбека Jazz, который в Старом Свете предлагается только с бензоэлектрической установкой, та же участь постигла CR-V.
Honda CR-V ещё доступен с 1,5-литровым турбодвигателем в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором — но уже со следующего месяца британцы смогут приобрести только автомобили в версии Hybrid. Это часть новой стратегии Honda, в рамках которой она не будет дожидаться введения запретов на реализацию авто с традиционными силовыми агрегатами и как можно скорее уберёт их из модельного ряда, оставив только гибриды и электрические авто. Обозначен даже срок — до 2022-го.
Первым в этой истории стал Jazz. Теперь пришла очередь CR-V, который даже малость обновился к новому модельному году. Гибридная установка i-MMD, впрочем, не изменилась. Она по-прежнему состоит из 2,0-литрового «атмосферника», работающего по экономичному циклу Аткинсона, мотора-генератора, тягового электродвижка и литий-ионной батареи. Суммарная отдача — 212 лошадиных сил (315 Нм). Как и раньше, i-MMD комбинирует работу ДВС и электромотора в зависимости от скорости и силы нажатия на педаль газа и не требует КПП — её роль выполняет редуктор.
Все новшества Honda CR-V Hybrid свелись к эмблемам e:HEV, 18-дюймовым дискам нового дизайна, серебристым вставкам на панели спереди и дверях, а также беспроводной зарядке для гаджетов. Заодно машине перенастроили подвеску для лучшей управляемости и заменили рулевую рейку, что положительно скажется на манёвренности. Продажи CR-V Hybrid в Великобритании стартуют в декабре по цене от 30 180 фунтов стерлингов (примерно 3 млн рублей по текущему курсу). За эти деньги в РФ можно приобрести рестайлинговый CR-V в максимальной комплектации 2.4 Prestige.
Напомним, что ранее Honda вывела на тесты обновленный седан Legend с автопилотом третьего уровня. В распоряжении портала Carscoops появились фотографии обновленного седана Honda Legend, оснащенного автопилотом третьего уровня. Данная модель со следующего года должна стать первым серийным автомобилем, оборудованным автопилотом третьего уровня. Специалисты отмечают, что на кузовах тестовых машин можно заметить множество дополнительных датчиков.