Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Корейцы решили, что обновленного KIA Mohave нам будет мало и поэтому необходимо привезти свой флагман среди полноразмерных кроссоверов, который ездит по дорогам США уже около двух лет.
Поэтому поговорим о том - нужен ли нам "новый" кроссовер на рынке, почему в заголовке "флагман" написано в кавычках и почему весь флагман Hyundai Palisade - это сплошные "кавычки".
Hyundai Palisade
"Палисад" (извините, я буду его называть именно так) пришел на смену Grand Santa Fe и был призван ворваться на американский рынок со своей низкой стоимостью, шикарной отделкой, 7-ми местным исполнением и современными технологиями.
В реальности же "Палисад" собрал какие-то там тухленькие продажи, получил гамму критики от американского потребителя, когда сами корейцы утверждают, что "Палисад" на родном рынке ТОП-3 по продажам среди полноразмерных кроссоверов.
Думаете критика по агрегатам? По отделке? Может по тому, что дилер пихает в Америке опций на 10 тысяч долларов??? (Да, спасибо менеджерам Хендай, что отговорили меня покупать новенькую Крету, сэкономил денег, благодаря вашей "крутой" работе по доп. опциям)
Вовсе нет. Основная причина критики - вонь в салоне! И воняют именно белые салоны с кожей Nappa. Причина вони, как предполагают, в "роскошных" материалах корейцев. Hyundai знает об этой проблеме уже почти 5 месяцев. И они ее не решили, самое смешное, что они даже не нашли причину этой вони и пока предложили приехать в дилер и приобрести "вонючку" в салон.
Вот в этом все корейцы, если честно. Да, они косячат, они накосячили с Seltos, недавно с дизельным Sorento и его коробкой, в Америке накосячили с "Палисадом", но они никогда не признают своих ошибок и не называют, что конкретно произошло, а заставляют ждать и потом в тихую исправляют.
К примеру - они просто запретили продавать дизельные Соренто. Кто мне в комментах под этой новостью говорил, что я мелю свой опус и там все нормально? Просто накладка? Люди машину уже второй или третий месяц ждут - им не отдают, пока новое ЭБУ не приедет. Мда... Купили нового корейца.
Ссылка на остановку продаж дизельного Sorento
Техника, цена и конкуренты
Закончим "опус" про другие рынки и поговорим про наш. Автомобиль получил уже ОТТС. Тем самым в нем прописаны уже 2 всем известных мотора:
- 2,2 дизель на 200 л.с.
- 3,5 бензин на 249 л.с.
Оба идут с 8 ступенчатым классическим автоматом, спасибо, что дизель без корейского робота (отдайте Sorento людям!!!). Также в ОТТС прописано, что будет и полноприводная и переднеприводная версия (но, я в ней сомневаюсь).
Начальная цена объявлена 3 149 000 рублей. Добавляем сюда наглого дилера, и получаем 3,3 млн за новый 7-местный SUV, еще и, вероятно, на переднем приводе (но опять, я в это с трудом верю).
На самом деле, все предельно понятно зачем его привезли. Volkswagen Teramont на официальном сайте ушел в архив моделей, а значит его можно смело списывать. Кому нужен 2,0-литровый огромный пустой VAG за 3 млн? - правильно - либо фанату, либо человеку, который, что-то в этой жизни не совсем понимает.
Таким образом, на рынке за 3-4млн рублей такого размера космолета больше нет, и корейцы смело прикатывают своего "американца" занимать свободную нишу. Интересно, они посмотрели на продажи Teramont-а после 2-3 лет на рынке и такие: "Да, у нас то точно получится!".
Я не буду перечислять все его опции, там их просто какое-то нереальное количество, но самая дорогая комплектация будет стоить
3 829 000 рублей. Среди интересных опций:
- 12 динамиков Harman Cardon
- Все сидения можно сложить в ровный пол
- Водительское сидение регулируется в 12 направлениях!
- Система напоминания, если ты забыл в машине детей (ну да, если их 5, то можно и забыть кого-то, иначе если их не 4-5, то зачем тебе «Палисад»?).
- В принципе, все современные системы пассивной безопасности и распознавание пешехода, экстренное торможение, контроль слепых зон, но подушек безопасности всего 6, а сзади везде шторки. Дети на задних рядах не так важны?
Ладно, наверное это лишь мои придирки, потому что я никогда не понимал большие кроссовки по типу американских. Единственный, кто мне нравится это LX 570, но я лучше квартиру за эти деньги куплю.
Что же касаемо "Палисада" и его продаж - время покажет кем он станет - народным любимцем, как Sorento, в свое время, или же новым "Termont-ом".
- А нужен ли он вообще российскому рынку? - Ну, кто-то же должен быть самым доступным 7-ми местным "СУВом", пусть он и будет.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь вам было интересно, подпишитесь на канал, поставьте лайк и напишите комментарий, что думаете про этого гиганта? Ни гвоздя, ни жезла!