Это стенд для проверки зажигания электронного для моторов ш 50-150 8 значит это используется половинка мотора ш 58 магнит из стандартной станина значит здесь вот видно стоять электронная плата все вся схема с проводником используется стандартная бобина б 300b вот ну вообще-то та же самая схема световой оборудован то же самое вот здесь половина каленвала установлен что весь клинок эти камни зачем собственно можете наблюдать по свечке сейчас буду крутить крайне мал и искру так теперь посмотрим что у нас там пуховиком так вот можно видеть собственно плата крепится на двумя штатные лентами вот зарядная катушка здесь значит в зависимости от задач мотается от двух с половиной тысяч то 8000 витков вот световая картошка на месте как ведь контактов никаких нет прежде чем продолжить дальнейшую разборку очень рекомендую разрядить конденсатор иначе можно получить удар током и вот он весь комплект у нас руках то есть зарядной катушкой платы ведь здесь встану интеристов защитный диод в цепи тиристора настроечные резисторы который необходимо подбирать и вот там вот через там два диода управления который открывает и закрывает работает это очень все просто тут установлен 4 магнита когда сердечник проходит через два магнита с одной с одним плюсом он значит заряжает конденсатор потом следующий магниты заходит полярность кольца меняется и обратно полянск открывает тиристор происходит из краска узника два раза за оборот около верхней мертвой точке и где-то там в нижнем эту точку ниже мир.
на естественно ничего не вполне потому что смесь не сжатой и непригодных изменения поэтому работать только тот период который у нас два миллиметр на верхней мертвой точке с ростом оборотов зажигания уходит в поздний вот поэтому коррекция резисторы вводится в момент запуска на малых оборотах мы когда проявляет время значит немного делается ранних это опережение то есть на борту холостого хода нужен номер рисуется при высоких оборотах вообще приходит в норму мотор работает без боев соответственно плюс тут очевидный нет износа контактов ну короче поставили за бы единственная деталь которая ну которая может теоретически юте строят тиристор ну и вот этот понять треноги и припаять новый это бывает из-за брака детали примерно на 20 зажигания один такой случай может быть детали всем необходимо залить лаком у тани здесь аж склеились между собой от огромного количества если этого не сделать то прибраться не просто это могут отвалиться нужно ножки вот эти вот отваливается вот ну катушка соответственно тоже залетала команд нитками все-таки мопед это температуру и браться как защищать какое-то внимание уделить два провода для подключения значит он отключается бобине масса сигнал все то есть точно так же как на стандартном opel никакой разницы