От предшественника обновленный Camry Hybrid отличается, в первую очередь, по измененной передней части. Так, седан получил измененную решетку радиатора и другие бампера, а в задней части появились иные бампера. Также автомобиль обзавелся 17- и 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
В движение японский седан приводится фирменной «самозаряжаемой» бензин-электрической силовой установкой, в которую входят 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС и электромотор. Суммарная отдача гибридного двигателя выросла с 211 до 218 л.с.
В салоне появилась новая отделка и цвета. Так, передние кресла могут быть обшиты кожей бежевого или черного цветов, а также иметь комбинированную отделку из эко-кожи и тканевых вставок.
Но прежде всего в глаза бросается новый дизайн центральной консоли. Так, 9-дюймовый тачскрин информационно-мультимедийного комплекса теперь не интегрирован в панель.