Найти в Дзене
Ford Focus 2 Black Pony

33. Автозвук | Шумоизоляция (часть 3) — пол

Итак, немножко освежив вид авто новой приборкой, продолжаем работы по шумке. Процедура стандартная, материалы не стандартные. Точнее немного лишнего бахнул, но результат радует.

Разбираем. Выдираем все что выдирается, сидения, пластик по бокам, ремни, центральную консоль, обивку пола и т.д. В полу есть `затычки` — круглые и овальные — их тоже снимаем, туда удобно грязь сметать.

Самое сложное — это вымыть пол. Щетки, пылесос, влажные салфетки — все нужно будет. Вымываем дочиста, проходимся обезжиривателем или ацетом. Я покупал 3 банки, ушло все.

После разбора салона, поставил обратно водительское сидение — ездить на работу же надо. После работы потихоньку клеил. Диапазон работ — от педалей до багажника.

-2

Ооо, ездить таким образом — только если у вас крепкое сердце. Я раз 200 подумал, что сейчас коробка отвалится, и кузов пополам разойдется — дырки в полу открыты, весь шум идет в салон, страшно и шумно :)

Из материалов — вибры ушло 3 коробки Шумофф Микс Ф. (это очень толстый и жесткий материал, 7 мм)

Проклеиваем виброй, как обычно. Фена не было, но наш фен это солнце. Кладем на крышу материал, он нагревается как ни в чем не бывало. Крыша раскаленная лучше сковородки. Если у вас холодно, а делать очень хочется — разогрейте двигатель и туда положите материал под капот. Также нагреется.

-3

На вибру логично кладем шумку. Шумка — Шумофф Герметон 7. (обычная шумка, 7мм)

Под педалями сложно клеить, пока пытался засунуть целый лист весь извелся. Легче нарезать квадратиками и плотно друг к другу приклеить.

-4

Вообще, на этом логично было закончить. Но это же не для нас! Берем еще материала.

Шумовиброматериал — что-то типа Шумоff Layer / Микс (только очень тяжелый материал по весу).

Сам по себе похож на резину со слоем ткани сверху. Я его немножко прогрел (клеится лучше) и положил на шумку. Прикатал немного роликом и все. Холодным (на вертикальной плоскости) — он вообще не приклеится!

Его положил целыми листами спереди под ногами, на пол под сидениями, на перегородку коробки и 2 листа на задний ряд.

-5

-6

Шумо виброизоляцию до `краев` не делал, то есть проводка по бокам осталась открытой (иначе пластик потом хрен положишь), да и до проводов не добраться, воздух останется и т.д.

Остатками шумки заклеил центральную консоль (пластик изнутри, где подстаканники). Смысла наверное 0, но выбрасывать жалко было.

-7

Окей, положили 3 слоя материалов, теперь собираем обратно. Центральную консоль поставили, кладем пол. А вот пол своим ходом нифига не лезет :) Еще бы, добавили 18 мм высоты. Внатяг положил, закрепил.

Дальше накладываем сидения, делаем дырки, закручиваем.

Как итог — вкупе с дверями и багажником, шумка пола дала `полноту` картины. Слышно только колеса и двигатель. По колесам — купим резину более тихую, новые подкрылки и зашумим их. Двигатель — незнаю почему шумит, наверное просто умирает, вот и шумит. Хотя скоро мы в этом разберемся (пост о перегреве 150+).

Делайте шумку — это круто) Следующий этап в этом направлений подкрылки, а следующий пост об автозвуке (магнитола/усилитель/проводка).

Цена вопроса: 7 000 ₽

Автозвук
5974 интересуются