Найти тему

Семь Авто классических произведений 1990 года

Оглавление

От «последнего настоящего Volvo» до Lamborghini Diablo: в 1990 году на рынок вышли автомобили, ставшие теперь легендами. Эти модели теперь официально являются классическими автомобилями.

Audi 100 (C4) (с 1990 по 1994 год)

Выпустив Audi 100 (C4), компания из Ингольштадта наконец-то добилась продвижения в немецкую премиальную лигу в 1990 году. Дизайн динамичен и неподвластен времени, а новый большой Audi впечатляет большим комфортом и простором, а также мощными двигателями. Впервые шестицилиндровый двигатель (150 л.с.) доступен для высшего среднего класса Audi. Чуть более слабый, но менее жаждущий пятицилиндровый двигатель более популярен. Audi 100 имеет передний или полный привод с отличным сцеплением с дорогой.

-2

i

Audi 100 с его оцинкованным кузовом и прочными технологиями обеспечивает долгосрочное качество, которому нет равных в 1990 году.

Несомненно, Audi 100 не обязательно прятаться от устоявшихся конкурентов, таких как Mercedes W124 или BMW 5 серии (E34). Для деловых людей внезапно стало круто показать четыре кольца на решетке радиатора служебного автомобиля. Семьи также ценят надежный Audi 100, особенно как Avant. Что действительно играет роль в старости: благодаря полностью оцинкованному кузову ржавчина практически не проблема. Пробег в несколько сотен тысяч километров не редкость. Некоторые говорят, что C4 был последним долговечным автомобилем Audi. В 1994 году его сменил первый А6.

BMW E36 (с 1990 по 1998 год)

BMW E36 все еще идет в тупик своего популярного предшественника E30 . Но постепенно секс втроем 90-х перерастает в уважаемую классику. Когда в 1990 году была запущена новая серия - фары впервые скрыты за стеклянным фасадом - она ​​была отмечена прежде всего своей маневренностью и динамизмом. Разнообразие моделей также впечатляет: E36 доступен в версиях седан, купе, универсал, кабриолет и компактный. С последним вариантом кузова баварцы теперь также конкурируют с VW Golf .

-3

Если вы хотите водить легендарный рядный BMW с шестью цилиндрами, самая дешевая модель начального уровня - BMW E36 3-й серии.

Сегодня BMW E36 - это самый дешевый способ получить культовые двигатели BMW, а именно гладкий, гладкий, прямой шестицилиндровый двигатель с прекрасным звуком. Но и четырехцилиндровый в E36 - не улитки, как четырехклапанный двигатель мощностью 140 л.с. в 318is. Самым большим слабым местом всех моделей является их оригинальность: многие E36 3-й серии были сожжены и переделаны молодыми смельчаками.

Mercedes 500 E / E 500 (с 1990 по 1995 год)

Mercedes W124 считается родоначальником современного Е-класса . Королем серии, несомненно, является 500 E: впервые в 1990 году компания Daimler-Benz установила восьмицилиндровый двигатель в модели среднего размера - и это было нелегко. Обер-Бенц развивает мощность в 326 л.с. на пяти литрах рабочего объема и развивает на дороге до 480 Нм крутящего момента. «Скоростное такси», - вспоминают сегодня фанаты.

-4

Огонь и шелк: с двигателем V8 мощностью 326 л.с. под капотом неприметный Mercedes 500 E - волк в овечьей шкуре 30 лет назад

Потому что снаружи 500 E почти не отличается от обычного Mercedes W124, например, от 200 D, который 30 лет назад массово использовался как такси. Но если вы присмотритесь, то обнаружите различия: открытые колесные арки делают 500 E мощнее, плюс есть спортивная подвеска, передний фартук и 16-дюймовый алюминий. Одним из наиболее ярких моментов является история происхождения 500 E. Потому что в этом участвует Porsche: в то время все белые кузова 500 E отправлялись в Цуффенхаузен для промежуточной сборки, чтобы окончательно собрать в Зиндельфингене. Mercedes 500 E также может составить конкуренцию гонщикам Porsche по своим характеристикам. В рекламной брошюре его неудержимая и в то же время бархатистая мощность V8 описывается как «огонь и шелк».

Lamborghini Diablo

Постройте суперкар с максимальной скоростью не менее 320 км / ч: этот «дьявольский» приказ сотрудники Lamborghini получили в 1980-х годах. Результатом стал Diablo 1990 года (исп. Дьявол). В пулю футуристического вида имплантирован двигатель V12 своего предшественника Countach, но просверленный и с увеличенным ходом. Рабочий объем теперь 5,7 литра дает каждому водителю адское удовольствие: с его 492 л.с. Diablo разгоняется с нуля до сотни за 4,5 секунды. По трассе это всего лишь финито на скорости 325 км / ч.

-5

Довольно клин: Lamborghini Diablo с его мощностью почти 500 л.с. в то время занимал поул-позицию среди суперкаров.

Изначально суперкар был доступен только с задним приводом. В 1993 году была представлена ​​полноприводная версия Diablo VT. Кроме того, следуют более мощные версии с мощностью более 500 л.с. и ходовыми качествами более 330 км / ч. Хотя вряд ли кто-то может где-нибудь добиться такого сумасшедшего темпа, к 2001 году Lamborghini Diablo было продано около 3000 единиц по всему миру. Самый дешевый по-прежнему стоит столько же, сколько сегодня небольшой дом.

Opel Calibra (с 1990 по 1997 год)

«Calibra была лучшей Manta» - так сегодня говорят многие ценители Opel. В 1990 году Calibra попала в автосалоны и сделала все иначе, чем ее знаменитый предшественник. Вместо заднего привода новое спортивное купе имеет трансмиссию. Причем вместо продольного у Calibra под капотом двигатели поперечные.

-6

Передний привод и удовольствие от него: Opel Calibra предлагает лучшие характеристики, чем его знаменитый предшественник под названием Manta. Просто дрейфовать будет сложно

Это не влияет на динамику движения, напротив: в то время как фракция Manta всегда довольствовалась четырьмя цилиндрами, водители Calibra могут также наслаждаться шестью двигателями: 2.5i V6 развивает 160 л.с., 4x4 Turbo с четырьмя цилиндрами. однако 204 л.с. Но 2.0 16V (C20XE) и его 150 л.с. также хорошо обслуживаются. Агрегат также устанавливается на Opel Kadett GSi 16V и считается одним из лучших четырехклапанных двигателей своего времени. Специальные выпуски, такие как Keke Rosberg, DTM Edition или Cliff Motorsport Edition, особенно популярны сегодня - потому что Calibra также была очень успешной в автоспорте в 1990-х годах.

Volvo 940/960 (с 1990 по 1998 год)

На вопрос о «последнем настоящем Volvo» знатоки обычно называют серию 900. У шведских автомобилей среднего класса массивный и угловатый дизайн, они сходят с конвейера с классическим задним приводом. В то время ни один другой производитель, такой как Ford или Mitsubishi, не принимал участие в разработке модели.

-7

Очевидное преимущество: многие энтузиасты считают 940/960 «последним настоящим» Volvo.

В качестве дальнейшего технического развития серия 900 заменила твердотопливную 700 30 лет назад, при этом большинство двигателей было принято на вооружение. Даже седан 940 предлагает много места и всевозможные инновации в области комфорта и безопасности. Семьи в Германии традиционно предпочитают большой универсал. 960 предлагает еще больше возможностей; топовым двигателем здесь является рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря надежным технологиям и хорошей защите от ржавчины, вы все еще можете найти Volvo 940/960 в хорошем или очень хорошем состоянии. И еще: даже топовые экземпляры редко стоят дороже 10 000 евро.

VW T4 (с 1990 по 2003 год)

Т4 и классика - это противоречие для многих любителей классических автомобилей. Как может автомобиль, который был построен миллион раз и до сих пор является отличительной чертой городского пейзажа, стать желанным объектом для автолюбителей? По крайней мере, тот факт, что T4 все еще широко используется, говорит о его долгосрочных качествах.

-8

Volkswagen T4 с передним приводом открыл новую эру для автовозов VW.

Когда первые экземпляры сошли с конвейера VW Commercial Vehicles в 1990 году, для поклонников Bulli началась новая эра. В T4 с передним и поперечным расположением двигателя новинка не только концепция привода. Разнообразие моделей также огромно: впервые новый Transporter доступен с двумя вариантами длины кузова и колесной базы, а также с беспрецедентным диапазоном двигателей. Он варьируется от слабого 60-сильного дизельного двигателя с вихревой камерой до 204-сильного бензинового двигателя V6 в более поздние годы. Большой пробег не должен быть препятствием, в частности, для покупки дизельных двигателей, при условии наличия хорошей документации и истории автомобиля.

Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.

Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:

Валим на Гелике G-Class

Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет

BMW- авто история

Авто
5,66 млн интересуются