В статьях о путешествии по Новосибирску я рассказывала о музее железнодорожной техники.
Видео с заключительного влога.
Что особенного, спросите Вы? В музее были не только поезда, но и немного ретро автомобилей. Я хочу поделиться с Вами тем, что нас зацепило, а ведь что-то носит за собой большую историю :)
Перейдём к самим моделям. Начнём с всем известных моделей - Москвич. Их производство началось аж в 1947 году. Модель усовершенствованного первого поколения и модель второго Вы можете посмотреть ниже.
Перейдём к марке, которая и сегодня пользуется спросом. Догадались? Волга. Ниже представлено четвёртое поколение.
Хочу перейти к легенде. Установка залпового огня БМ 13. Была принята на вооружение частей РККА 12 июня 1941г.
Вашему вниманию представляется лёгкий внедорожник, автомобиль повышенно проходимости, история которого начинается в городе Луцк в 1979 году.
Далее представляю ряд тягачей.
Здесь я не смогла объединить группу, к которой бы отнесла эти автомобили. Потому я их просто представлю ниже.
Предзавершающим элементом статьи станет машина-легенда Москвич "Победа".
И завершаю я статью на совершенно выходящей из линейки машине - "Чайка". Та машина, что в своё время вызвала фурор. Буря эмоций, восторг, удивление, именно то, что испытывали люди, глядя на неё. Взгляните, она прекрасна.
Спасибо за Ваше внимание. Совершенно отсутствует профессионализм в данной сфере, но мне очень хотелось поделиться тем, что увидела я :)