Украина славится своими автомобильными мутантами. Я неоднократно писал про самые разные переделанные грузовики, которые попадались мне на просторах Сети, но сегодняшний экземпляр поразил меня до глубины души.
Когда я впервые увидел фотографии этого автобуса, то не мог понять, на что я смотрю. Думал, что это продукция какого-то местного предприятия.
Но всё оказалось гораздо интереснее!
Перед нами ПАЗ-32054, который был серьезно модифицирован владельцем.
В настоящее время его продают в Червонограде (Львовская область) за 10800 долларов США, или около 790 тысяч рублей по текущему обменному курсу.
Я вернусь к технической начинке чуть позже, а пока давайте посмотрим на то, как он выглядит.
Узнать ПАЗ-32054, который знает каждый российский житель, практически невозможно.
Его выдаёт разве что характерная форма лобовых стекло и крыши. Всё остальное было сильно модифицировано.
Спереди появились новые блок-фары продолговатой формы, другой бампер, новый капот с прямоугольной решеткой радиатора.
Над лобовыми стеклами установлен пластиковый козырек, а по бокам находятся сдвоенные зеркала заднего вида. Чтобы не упустить ни одной детали сзади.
Борта лишены каких-либо молдингов и выглядят абсолютно ровными. Владелец также переделал колесные арки, намного скосив их в верхней части.
Но главное - это вклеенные боковые и заднее окна, которые пришли на смену старым, установленным через резиновый уплотнитель.
Ширмовую двухстворчатую дверь заменили на более современную одностворчатую с огромным стеклом "в пол".
А еще для удобства входа из-под днища выдвигается пневматическая подножка. Это та опция, которой так не хватает всем серийным ПАЗикам.
Задняя куцая аварийная дверь тоже сохранилась, получив вклеенное стекло.
Задняя часть отличается оригинальным бампером и сдвоенными фонарями, установленными вертикально.
А теперь, давайте, перейдем к технической начинке. Особенность этого автобуса заключается в том, что его скрестили с узлами и агрегатами компании MAN.
В штатный моторный отсек имплантировали дизель с коробкой передач от MANа, а задняя подвеска получила пневматику опять же немецкого производства.
Салон переоборудован для междугородних перевозок, при этом на потолке видны поручни. Интересно, предполагается ли перевозка людей стоя?
Сиденья с интегрированными подголовниками обшиты цветастым материалом и имеют индивидуальные подлокотники.
А вот отделка элементов интерьера синим материалом с цветными рисунками выглядит, как минимум, странно.
Рабочее место водителя и вовсе практически не изменилось. В глаза бросается лишь небольшой рычаг переключения передач, доставшийся от коробки передач MAN.
Руль и вовсе выглядит очень старым и потертым. Не обошлось и без "гитары" от КамАЗа на рулевой колонке.
В оснащение входит двухдиновая магнитола с 7-дюймовым экраном, на который можно вывести изображение с камеры заднего вида.
Вот такой необычный ПАЗик, который точно ничем не хуже современной продукции автозавода в Павлово-на-Оке.