Динамичное развитие автопрома на протяжении XX столетия подарило нам множество интересных и мощных моделей. Сегодня мы расскажем о «знаковых» легковушках 1970-х годов.
Reliant Robin
Начнём с самого забавного, небезопасного и запоминающегося представителя того времени. Кузов агрегата поставили на 3 колеса, поэтому англичане считали его трёхколёсным мотоциклом. Выпускать это транспортное средство начали в 1953 году.
Pontiac Firebird
Автомобиль собирали на протяжении 35 лет (1967-2002 гг.) корпорацией General Motors. Первое поколение Фаербердов изготавливалось на платформе Chevrolet Camaro, что объясняет похожесть их кузовных линий. В дальнейшем автомобиль выпускался в других модификациях, но больше всего запомнились образцы, созданные в 70-е годы.
Stutz Blackhawk
Настоящая икона того десятилетия в США была мало известна в Европе, а в Азии о ней вообще никто не слышал. Американцы впервые увидели это авто в 1968-м, а массовое производство началось в 1971 году, и продолжался вплоть до 1987-го. Это машина премиального класса.
Lancia Stratos
Сегодня бытует мнение, что этот автомобиль создали специально для участия в ралли. Презентация легковушки состоялась на Туринском автосалоне в 1970 году. Впоследствии популярность модели возросла, и её неоднократно задействовали в кинокартинах.
Ford Pinto
Ещё один «американец», изначально разрабатывающийся для местного рынка. Он позиционировался как суперкомпактный автомобиль. Продержался на конвейере 10 лет, до 1980 года.
Fiat X1\9
Машина также производилась в течение десятилетия (1972-1982 гг.) Позже выпуск продолжили на другом заводе, а в 1989-м она осталась на страницах истории. Главной особенностью этой модели был необычный кузов.
Bricklin CB-1
Спортивный автомобиль изготовлен на канадском предприятии в 1974 году. Выпускался он недолго – 2 года, после чего проект закрыли. Его отличали двери-чайки, и кузов, созданный из углепластика.
BMW 2002 Turbo
В 1973 году бренд решил модернизировать 2002 модель, представив 2002 Turbo с расширенным кузовом, массивным бампером, а главное – первым в Европе турбированным двигателем. Выпуск модели продолжался в течение двух лет. За это время собрали 1672 экземпляра.
Lamborgini Countach
Наверно нет человека, ничего не знающего о данном суперкаре. Он позиционировался как автомобиль премиум-класса, а выпускался с 1974 по 1990 год. За 16 лет собрали всего 1997 образцов.