Наконец-таки я полностью закончил тему Лады Весты, которая уже стала чуть ли ни главной героиней канала. И скорее всего вы уже успели почитать многие из тех постов, которые были написаны об этой машине в последние несколько месяцев. Ну а для тех, кто мог пропустить эти статьи, напомню вкратце, что машина 2018 г.в. эта была куплена под полный разбор, и сейчас её кузов выглядит буквально следующим образом:
Думаю, вы помните, что при первоначальном осмотре, когда машина разбиралась буквально до последнего болта, как с внутренней стороны по полу, так и со стороны днища - снаружи, не было обнаружено ни единого следа коррозии. И я тогда посчитал, что с качеством металла и с его стойкостью к коррозии у Весты полный порядок.
И действительно, при осмотре совершенно голого каркаса кузова, при беглом осмотре я не заметил каких-либо признаков ржавчины:
Снаружи также всё выглядело более чем достойно и не вызывало никаких сомнений, и единственное место, которое нам не удалось тогда осмотреть - был так называемый центральный тоннель, который был закрыт теплозащитными алюминиевыми листами защиты:
Но как позже выяснилось, я слишком рано обрадовался такому положительному исходу, и после того, как все эти элементы защиты были сняты, а также внутренние панели кузова были рассмотрены наиболее тщательно при дополнительном освещении, я обнаружил два проблемных участка по кузову, где даже на 2-летней машине уже есть признаки коррозии, видимые невооружённым глазом.
И давайте начнём именно со стороны салона, ведь казалось бы, откуда взяться там ржавчине, где нет совершенно никакой агрессивной среды? Но обратите внимание на стыки панелей, которые не обработаны специальным шовным герметиком с завода:
Да, этот налёт ржавчины едва заметен, но если он появился, то процесс уже запущен и со временем он будет лишь прогрессировать. Да и согласитесь, кто из владельцев надумает лезть на новой машине, снимать пласты шумоизоляции для того, чтобы осматривать и искать заводские огрехи? Думаю, таких найдётся немного. Хотя, как мне кажется, это сделать не помешает.
А теперь давайте перейдём ко второму моменту, уже с наружной стороны осмотрев тоннель, где также обнаружены были швы панелей, которые не обработаны герметиком, и как вы уже могли догадаться, они тоже начали ржаветь:
По всей длине шва, причём с обеих сторон этого тоннеля выступает отчётливо ржавчина. И самое страшное здесь в том, что обнаружить её среднестатистическому владельцу практически нереально, ведь эти теплозащитные экраны не снимают даже при дополнительной антикоррозийной обработке кузова, в чём вы можете убедиться сами:
И если вы посмотрите мой расширенный видео обзор, то увидите все эти проблемы во всей красе, что называется, ну и заодно посмотрите, как выглядит распиленная на части Lada Vesta Cross.😉
Нужно ли делать дополнительный "антикор", снимая штатную шумку, демонтируя экраны и обрабатывая всё под ними специальными антикоррозийными составами? Я думаю, что это не помешало бы, хотя и не могу сказать с большой долей вероятности, поможет ли это или нет.
Есть своё мнение на этот счёт? Тогда пишите и оставляйте отзывы в комментариях ниже. А если обзор был интересен и вы хотите ещё больше похожего в своих рекомендациях, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал. Благодарю за внимание.