Не так давно, к нам в автосервис приехал мужчина на ваз 2114. Он столкнулся с такой проблемой, что двигатель у него троит почти целую неделю. После нескольких неудачных попыток починить самому, он решается приехать в автосервис на ремонт.
Проблем связанных с неровной работой двигателя может быть огромное количество, например:
- Прогорел клапан;
- Прогорела прокладка ГБЦ;
- Забиты форсунки, или какая-то вообще отказала.
- Зажаты клапана.
И таких причин можно накинуть ещё парочку.
Так что если у вас нет специального оборудования, для выяснения и уж тем более устранения всех этих неисправность, то можете смело ехать в автосервис. Это сэкономит ваше время и нервы.
Перед тем как поехать в автосервис, клиент купил катушку зажигания, свечи и бронепровода. К сожалению, после установки это ему не помогло, поэтому и пришлось обратиться в к специалистам.
Поиск, определение и устранение неисправности.
Как только наш электронщик (Диагност) специальным оборудованием подключился к машине, он тут же понял, куда надо надо заглянуть, а заглянуть нужно было в ЭБУ.
Я не стал лезть в его работу и выяснять, какой транзистор или плата там сломалась, но буквально через 20 минут, он выносит эбу, ставить все на место и пытается запустить.
Запуск прошёл успешно, но машина попрежнему работала не ровно.
—«Вот теперь я вижу, что катушка не работает.»- сказал он.
Вот и пригодилась катушка, которую покупал клиент, чтобы самостоятельно починить свой автомобиль. После установки новой катушки и замены свечей, все заработало. Провода оказались целыми.
Вот такие неисправности иногда могут встречаться. В конечно итоге починили эбу, заменили свечи и катушку зажигания. Бронепровода остались на запас😁
Всем спасибо за просмотр, ставьте Лайки и подписывайтесь на канал. Надеюсь, для кого-то информация была полезна. Учитесь на чужих ошибках))