Найти тему
Мамские бубни

Владелец Tesla рассказал мне, как он экономит на машине, которая стоит как квартира в Москве

В прошлые выходные мне повезло попасть на тест-драйв люксового электрокара Tesla Model 3 Performance. И пока я была за рулём, мне удалось задать пару вопросов нашему инструктору.

— Круто тебе! Есть возможность покататься на такой тачке, — сказала я, как только тронулась.

— Ага, это моя машина.

Я была удивлена. Похоже, я иначе представляла себе владельца «Теслы» :) Оказалось, у Максима несколько таких авто, на которых можно покататься или заказать их на съёмки.

— Ты работаешь, как самозанятый? — поинтересовалась я.

— Нет, у меня ИП.

— Это из-за высокого дохода?.. Если секрет, можешь не отвечать, — люблю задавать неудобные вопросы.

— Нет, другие причины. Например, самозанятым не оформляют авто в лизинг, — без стеснения ответил Максим.

У Максима несколько автомобилей Tesla разных моделей, на которых можно покататься, заказать их для фотосессий или съёмок.

Всю дорогу Максим подсказывал, как лучше управлять машиной. Например, не нужно бросать педаль газа, потому что авто сразу начинает тормозить.
Всю дорогу Максим подсказывал, как лучше управлять машиной. Например, не нужно бросать педаль газа, потому что авто сразу начинает тормозить.

— Знаете, что означают названия моделей Tesla? — спросил Максим. Конечно, мы не знали. — Существует 4 модели: S, 3, X и Y. Модель 3 хотели назвать E, но не смогли, так как у «Мерседеса» уже есть такая модель.

Оказывается, Илон Маск кое на чём помешан. Потом Максим показал нам на экране стоимость Tesla Model S.

— А почему цена автомобиля 69 420 долларов? Это два любимых масковских мема — 69 и 420. Первое ассоциируется с небезызвестной позой, второе — с культурой употребления марихуаны.

Маск частенько упоминает эти мемы в своём твиттере.
Маск частенько упоминает эти мемы в своём твиттере.

После разговоров о стоимости машины, мы немного поговорили о том, насколько выгодно владеть «Теслой». Авто, на котором мы катались, стоит около 6 млн рублей. Как однушка в Москве!

Зато электрокары в России можно бесплатно ставить на платных парковках. Зарядка на специальных станциях тоже бесплатна. А ещё владельцы электрокаров освобождаются от налогов. Причём, и от стандартного, который обычно рассчитывается исходя из лошадиных сил, и от налога на роскошь.

Ещё Максим сказал, что на «Тесле» можно реже проходить ТО, ведь в авто не нужно менять масло. Однако в интернете я прочитала о необходимости проверки уровня тормозной жидкости, антифриза, замены тормозных колодок и дисков раз в 20 000 км. Так что на этом не сэкономишь, вряд ли это дешёвые процедуры. Хотя не думаю, что владельцы таких дорогих автомобилей вынуждены экономить на таких мелочах.

А вы бы хотели себе такую тачку, чтобы экономить на парковке и бензине? Кстати, в каком вы лагере — любителей механики или автомата?

За возможность прокатиться на «Тесле» благодарю моих друзей «Купить подарок». Кстати, у них скоро будет в наличии сертификат на такую поездку, который можно подарить такому же фанату покатушек, как я :)

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог! Будем дружить!

Вам также может понравиться

Авто
5,66 млн интересуются