Найти тему
Авто Мир

Какой антифриз опасно заливать в систему охлаждения. Тест говорит сам за себя

Оглавление
В советские времена продавался один Тосол и автовладельцам не приходилось задумываться о том какой выбрать, ориентировались лишь на температуру замерзания. Сейчас существует огромное множество разных марок антифризов, они отличаются не только по цвету и названию, но также по классификации и своим возможностям.
Поэтому, покупая охлаждающую жидкость, необходимо учесть все технические требования авто и реальные характеристики самого антифриза, а желание сэкономить может выйти боком. Да, покупка недорогих жидкостей не всегда плохая идея, ведь главное просто чаще менять, однако иногда стоит дважды подумать стоит лить или нет.

Почему важно своевременно менять антифриз

Менять антифриз рекомендуется каждые пять лет, а лучше – раз в три года. Основными составляющими антифризов являются вода и этиленгликоль, присутствует также пакет присадок, которые предотвращают образование коррозии на деталях (патрубки, пр.), соприкасающихся с жидкостью. Эти присадки со временем вырабатываются, соответственно, после этого металл начинает ржаветь.

Коррозия на ГБЦ

Сначала возникают течи, а со временем происходит коррозионное разрушение блоков, головки двигателя, радиаторов, помпы. Кроме того, снижаются рабочие качества жидкости и она может даже закипать раньше чем то предусмотрено.

Тест на температуру кипения (и воспламенение)

Наличие защитных и против вспенивающихся присадок важный критерий, но не основной, они в меньшей или большей мере присущи во всех современных охлаждающих жидкостях. Так что если часто менять, то коррозия не так страшна. Поэтому, первое на что нужно обращать внимание, и желательно проверять самому, прежде чем заливать антифриз в систему – температуру кипения. Не соответствие заявленным производителем характеристикам может быстро принести вред вашему двигателю.
Нагревая в емкости охлаждающую жидкость контролируйте термометром температуру чтобы заметить когда она закипает, а также проверьте не горит ли она при испарении. Нормальный антифриз гореть не должен, так как это может воспламенять патрубки, радиаторы и прочие узлы!

Среди тестируемых бюджетных жидкостей были такие показатели:

  • Пилот – активное кипение на 107 градусах;
  • Сибирь – закипание произошло на 108 градусах;
  • Unix – кипит на 89-90 градусах, кроме того, жидкость воспламеняется, судя по всему, она изготовлена из каких-то дешевых спиртов.;
  • ChemiPro – жидкость закипела на 110 градусах;
  • Luxe – недорогой антифриз но закипел только на 112 градусах;
  • Lavr – начал кипеть аж 118 градусов;
  • Red – антифриз с изображением волка на картинке кипит на 113 градусах;
  • Niagara – температура кипения 109-110 градусов;
  • CoolStream – чуть более дорогой антифриз, он закипел на 111 градусах;
  • Felix – 112 градусов температура закипания.
И чтобы была понятная разница между свежим и уже отработавшим антифризом расскажу вам и о результатах, которые показал оригинальный ВАГовский (без замены прослужил 5 лет) Так вот, жидкость закипела уже на 102 градусах, а свежим он закипал только при 112.
-2

Жду Ваших коментариев )))

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал

ПОДПИСАТЬСЯ

Другие статьи моего какала:

MICHELIN ПЕРЕИЗОБРЕТАЕТ КОЛЕСО: КОМПАНИЯ СОЗДАЛА ШИНЫ БЕЗ ВОЗДУХА
Дальнобойщик рассказал как сделать лобовое стекло идеально чистым с помощью сигареты
Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

Авто
5,66 млн интересуются