Девяностые годы не были золотой эрой для бренда Maserati. Тем не менее, необходимо возродить центральную модель этого периода: экзотическое купе Shamal.
Недооценены ли Maseratis 1980-х и 1990-х годов? Или управляемые цифры продаж таких моделей, как Biturbo, Karif или Shamal, просто оправданы отсутствием высококачественного эквивалента? И как часто такие и подобные вопросы вызывали споры за столиками завсегдатаев подкованных итальянцев старых и молодых друзей? В этом отношении проект, который Maserati Fuoriserie, отдел кастомизации итальянского производителя предметов роскоши, планирует совместно с Garage Italia, можно считать рискованным и амбициозным.
Все еще очень расплывчато
Конечно, мы еще не очень много знаем о том, чем занимается Северная Италия. В социальных сетях кузницы дизайна и отделки великолепного наследника Аньелли Лапо Элканна, Garage Italia, говорится только, что это концепция рестомода, «которая вернет воспоминания о 1990-х. Проекту Rekall нужен Maserati. - Отдать дань уважения иконам, которые отметили эти годы своими отличительными формами и уникальными деталями ». Maserati пока официально не комментирует проект.
Сзади - выдвижной спойлер и квадратные вместо круглых выхлопных патрубков
Опубликованные одновременно рисунки более информативны. На них ясно видно новое издание Shamal: с 1989 по 1995 год было выпущено не более 400 экземпляров этого угловатого купе. Наверное, потому, что ему не хватало итальянской элегантности, а также надежности, динамики и тому подобного. Но не с точки зрения мощности: 3,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами выдавал 326 л.с. и выдавал на задние колеса максимум 436 Нм. В его время это были достойные спортивные автомобили.
Современность встречает необычные детали
Как это обычно бывает с рестомодом, оригинальный автомобиль модернизируется и оптимизируется во многих деталях. Оригинальные галогенные фары уступают место светодиодным световым полосам, семиконечные диски заменяются партнерами по сотрудничеству на аналоги, сделанные с использованием современных материалов и методов, задняя часть имеет выдвижной спойлер и угловые вместо круглых выхлопных труб. Причудливые детали, такие как спойлер под лобовым стеклом или облицовка средней стойки в стиле дуги безопасности, сохранены.
Кабина из современных материалов и мышка-кинотеатр, но в классическом стиле восьмидесятых годов.
Maserati и Garage Italia следуют аналогичному стилю в оформлении четырехместного салона. Угловые спортивные сиденья со встроенными подголовниками имеют кожаную обивку и обтянуты карбоном спинки. Композит из углеродного волокна также можно найти на приборной панели, которая заканчивается центральной консолью с множеством кнопок. Водитель хватается за классический круглый руль и переключает его - трехэлементные педали выдают его - вручную.
В качестве привода наверняка стоит турбо бензиновый двигатель.
За балдахином открывается настоящий кинотеатр с мышами, где детали показанного цифрового спидометра дают информацию о приводе: слова «Турбо» и «Газ», а также указатель уровня топлива указывают на заряженный бензиновый двигатель. Число 299 может описывать заданную скорость. А значение 80 в сочетании с уравнением «x100» приводит нас к максимальной скорости двигателя.
Пока что большая часть проектов Maserati и Garage Italia Rekall все еще находится в стадии спекуляций. Но это не должно пройти много времени, прежде чем он будет официально представлен. Кстати, на канале Maserati Fuoriserie в Instagram вы не должны просто следить за всем, но и иметь возможность внести свой творческий вклад. Фолловеры прямо призваны направлять ресторан Shamal в желаемом направлении.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта: