И так, с одной стороны у нас Тойота Камри 50ый кузов в рейсталинге (который называют камри 55кой) – автомобиль 2015 года выпуска.
С другой стороны у нас Тойота Камри 70ка – автомобиль следующего поколения, мир который увидел относительно не так давно, а точнее с апреля 2018 года. Камри 70ка выпускается по сегодняшний день. Таким образом, уже скоро рынок наводниться трехлеткамии за более менее вменяемые деньги.
И тут многие заядлые владельцы Камри сразу начнут прикидывать варианты, а может пора уже пересесть на более что-то новое. И вроде, можно было рассмотреть ОПТИМУ, Киа к5, Суперб новый.
НО всё чаще на профильных форумах натыкаешься на информацию, что те кто уже ранее катал Камри, просто покупают автомобили следующего поколения. И на конкурентов внимание не обращают.
Внешний вид
На мой взгляд, 70ка выглядит более современно. Однако этот дизайн, для многих на любителя. Почему?
Всё просто, потому что легко угадываются черты корейских производителей, а это не для всех очевидный плюс. Камри в 55 кузове обладает более строгим и сдержанным дизайном. С другой стороны выпустив 70ый кузов, Тойота смогла сделать качественные шаги по омоложению своей аудитории, среди покупателей своих автомобилей.
Салон
Однозначно 55ка уступила по всем позициям. В Камри 70кузове салон выглядит на много современнее. На мой взгляд, это лучший салон Камри за всю историю модели. Они смогли разнообразить и подобрать цвета, на вставки (под алюминий и различные деревянные вставки).
Подогрев руля! Я думал этого не когда уже не случиться. Электроручник с кнопки, а не с педальки как в 55ой. Доступна вентиляция передних сидений. Открытие бензобака с кнопки в более удобном месте. В общем, сделали хорошую работу над ошибками предыдущего поколения. Это радует!
Двигатели
Тойота не стала изобретать велосипед, а оставила практически всё как есть. Рядные моторы серии AR 2.0 л. и 2.5 л. Старый добрый 3.5 литра V6 2GR, всё-таки подвергли модернизации. Теперь это 2GR-FKS, он работает по принципу Аткинсона, у него система бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW и гибридная система подачи топлива D-4S. Но самый большой плюс, что он работает в паре с 8 ст. АКПП. Выдаёт 249 л.с., что приятно облагается налогом. Плюс доступен ЧИП, который поможет снять с этого двигателя 302 л.с. (камри с этим двигателем выдаёт 302 л.с. но идёт исключительно на Американский рынок)
Поработали они и с подвеской, 70ка стала охотнее входить в повороты. Более подробную информацию можно посмотреть в видео.