Сегодня в данной статье хотел бы осветить такую тему и разобрать все досконально, по пунктам, почему металл под шпаклёвкой начинает ржаветь и как с этим бороться и как шпаклевать металл чтобы под ним, поверженный участок металла не подвергся коррозии.
Первое почему металл начинает ржаветь под шпаклёвкой. Это то что когда не добросовестные ремонтники или сам авто владелец, не правильно ее нанес на повреждённый участок от коррозии, а попусту зачистив его до голого металла положил шпаклёвку, на голый металл.Так делать нельзя. Попусту происходит то, что метала уже подвергся окислению и вычистив его механически, когда все чисто на вид, но в микро порах которые не видны человеческому глазу следы окисления ржавение металла все равно остались и положив поверх шпаклёвку без нейтрализатора ржавчины процесс попусту продолжиться.Поэтому прежде чем наносит шпаклёвку необходимо нанести протравливающий антикоррозийный грунт, дабы убрать малейшие окислы металла из пор и не давать им развиваться дальше. Только после этого наносит шпаклёвку.
Ну и второе почему металл начинает ржаветь под шпаклёвкой, это то что при нанесении шпаклёвки на металл, под ней образуется воздушная пробка, подушка, тем самым получается что металл, начинает контактировать с воздухом и начинается процесс окисление.Чтобы этого избежать наносят первичный грунт, дабы исключить попадание воздуха и надёжно запечатать металл, а после уже шпаклёвку.
Таким образом ржавение метала под шпаклёвкой не миф, даже если ничего не видно снаружи, то стоит снять слой шпаклёвки как вы увидите весь процесс гниение метала в красе.
Всего доброго, до скорых встреч.Ставим лайки, комментирую, подписываемся.