За всю свою собственную .больше чем полувековую историю автопроизводитель «КАМАЗ» выпустил много популярных и высококачественных моделей, оставивших отпечаток в ситуации автопромышленности. Впрочем и сейчас российские знатоки не сбавляют обороты, стремясь идти в ногу со временем . В следствие этого нет ничего удивительного в том что давным-давно концерн анонсировал передовую разработку - беспилотный электрический грузовик без кабины.
Запатентовал свежую разработку КАМАЗ к началу 2020 года. Модель с необычным названием «Челнок» считается электрическим грузовиком, не имеющим кабины. Но на этом , создатели концепта не остановились и показав изображения бескабинного грузовика , описали ряд его ведущих технических данных, а еще показали свежий электромобиль на практике.
Первый опытный образец грузовика «Челнок» спроектировали на базе двухосного шасси с односкатными колёсами. Длина бескабинного грузовика составляет 8 метров, в ширину — чуть больше 2-ух с половиной метров , а высота — 4 метра. Общая масса грузовика - около 18 тонн, а приводит в движение всю эту массу электродвигатель на постоянных магнитах. Мощность мотора приличная «Челнок» может перевозить груз массой до 10 тонн при максимальной скорости до 40 км в час.
Беспилотный грузовик может похвастаться целым рядом современных технологий в своей конструкции, а также системах управления. Так, например, «Челнок» оснастили бортовой платформой и отличной развесовкой 50 на 50, где на каждую ось давит нагрузка в девять тонн. А наличие полноуправляемого шасси позволяет грузовику двигаться в том числе в режиме «краба», то есть перемещаться боком при повороте всех колёс в одну сторону. Кроме того, при надобности электромобиль будет двигаться в любом направлении. Это становится возможным потому, что конструкция машины симметрична и не имеет отличий ни в передней, ни в задней части.
Ориентация «Челнока» в пространстве обеспечивается также за счет современных технологий. Среди них можно найти систему видеокамер, позволяющих беспилотнику составить карту пространства, где машине предстоит перемещаться. Кроме того, в числе его примочек есть так называемая технология ЛИДАР (транслитерация с англ. Light Identification, Detection and Ranging), которая отвечает за получение и обработку информации об удаленных объектах.
Таким образом, грузовик не только отлично ориентируется в пространстве, но и эффективно распознает препятствия на траектории своего движения, чтобы, когда возникнет необходимость, затормозить. По информации Novate.ru, с помощью технологий высокоточной навигации «Челнок» способен позиционировать себя в пространстве с точностью до 10 сантиметров. Кроме того батареи мощностью на 60 кВт/ч дают возможность грузовику проехать на одном заряде до полусотни километров, то есть отработать две полноценные смены на заводе.
На сегодняшний день в качестве тестового режима бескабинный грузовик эксплуатируют на базе самого завода КАМАЗ в качестве транспортировщика по внутренним структурам предприятия, а в дальнейшем «Челнок» предполагается использовать в качестве основы для целого семейства автономных грузовиков различного назначения. На данный же момент специалисты концерна трудятся над воплощением в жизнь другого подобного концепта. Речь идет о беспилотном бескабинном самосвале, который планируется закончить в виде первого опытного образца к началу следующего, 2021 года.
Источник: https://novate.ru/blogs/061120/56651/
Дорогие друзья я бы хотел порекомендовать вам отличную дебетовую карту от Альфа Банка . Кэшбэк до 2% на все покупки, без случайных категорий . До 5% на остаток с начислением каждый месяц. Снятие без комиссии в любых банкоматах по всему миру. Карта выпускается и обслуживается бесплатно. Если вам будет интересно то можете ознакомиться по ссылке https://cutt.ly/3htaY52