Найти тему
МОТОМИР.РФ

Буксировщики Сигма. Ижтехмаш.

Оглавление

Завод ИЖТЕХМАШ, г. Ижевск, выпускает серии буксировщиков Сигма, Белка, Дельта, Лидер. В буксировщиках Лидер используются стандартные, широко доступные на рынке российские комплектующие - тележки (Рыбинск), гусеницы COMPOSIT (НПО Композит, Курск), вариаторы Сафари (Рыбинск). Рама выполнена их трубы - прокатной российской стали с сертификатами. Также используются проверенные временем импортные детали и узлы (двигатели LIFAN, лыжи типа DINGO). За счет высокой степени локализации - из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель - буксировщики Ижтехмаш имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.

Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков.

Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:

1. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте - есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые - Белка, компактные, разборные покрупнее - Дельта и Сигма, мощные и большие - Лидер. Более 50 моделей.

2. По ним есть масса информации в открытых источниках - в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе

3. Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем.

4. Рама варится из новой прокатной российской трубы (толщина стенки 2,8 мм) - с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами.

5. Фирменные двигатели LIFAN - самые популярные двигатели на российском рынке - проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.

6. Гибкие варианты доставки, оплаты - для юридических лиц - с НДС, без НДС, для физических - возможность онлайн оплаты картой.

7. Запчасти и расходники всегда доступны.

Отличия мотобуксировщиков серии "Сигма":

1) Он дешевле и легче "Лидера", но также на широкой гусенице "взрослых" буксировщиков 500 мм (500х2424 мм)

2) Может быть уже с лыжным модулем (Сигма-2). То есть, на нем можно сидеть, как на снегоходе.

3) Он легче, и еще раз легче чем большие буксировщики. Большие буксировщики весят от 100 кг - ворочать их в снегу - а это рано или поздно придется делать (забьется подвеска в мокром снегу, налетите на пень или провалитесь в колею) - в случае больших буксировщиков - занятие для одного человека неподъемное. С более легким буксировщиком - намного проще.

4) Есть модели с реверсом (Сишма-3) и варианты подвески.

5) Сигма хоть и компактна, но тоже на вариаторе - большинство компактных буксировщиков на автоматическом сцеплении, с которым они ездят медленно.

6) Сигма разбирается на 4 части. Двигатель на платформе, и снимается с платформой. Но, по факту, этой разборностью мало кто пользуется, обычно перевозят целиком в машине или в прицепе.

Плюсы:

1) Цена - это самые дешевые мотобуксировщики с гусеницей шириной 500мм.

2) Широкая гусеница - 500х2424мм, данная гусеница позволяет ехать по рыхлому, а так же глубокому снегу.

3) Лыжный модуль - в базе есть стандартный лыжный модуль, с короткоходной подвеской, но есть и рычажный лыжный модуль с длинноходной подвеской

4) Всегда на вариаторе

5) Всегда есть в базе дисковый тормоз

6) Есть возможность купить с реверсом и электростартером

7) Намного легче, по сравнению с большим буксировщиком, что облегчает вопрос о её перемещении.

Минусы:

1) Ограничение по мощности - максимальный двигатель на 8 л.с.

2) Вариатор - установлен китайский, мотоциклетный, он проверен на тысячах выпущенных и работающих буксировщиках, но в целом он менее надежен, чем снегоходный вариатор Сафари.

Авто
5,66 млн интересуются