Доброго времени суток дорогой гость канала! Сегодня хотелось бы рассказать о китайских шинах Sailun Ice Blazer WST1, сделать сравнение с более дорогими и именитыми брендами, а также рассказать об опыте эксплуатации этих шин!
Итак, начну рассказ с того, почему я приобрел шины Sailun Ice Blazer WST1.
Приобрел я эти шины по совету знакомого, который года четыре пользуется этим брендом на разных машинах и в разное время года. Уж очень сильно он их нахваливал!
По моему опыту владения автомобилями, а это 15 лет стажа, и 11 машин, не один автомобиль не обувал в китайскую резину. Использовал только шипованную резину Nokian Hakkapeliitta 5, 7, Yokohama IG, Hankook RW-11...так как в сибири без шипов не айс. И вот с последними и будет сравнение в данной статье.
Так получилось, что летом в 2019 году мой железный конь Lexus LX470,
служивший мне верой и правдой 4 года, был продан. На Лехе (Lexus LX470) были установлены шины Hankook RW-11, очень был доволен ими. А взамен был куплен другой автомобиль AUDI Q7.
Осенью встал вопрос о приобретении зимней резины, смотрел в сторону хакки и хэнкука, больше никакую не рассматривал. Как то поехал за продуктами в магазин и встретил на парковке давнего знакомого, разговорились, речь зашла про автомобили, шины, и тут то я узнал о существовании шин Sailun. После разговора этим же вечером заказал шины, а еще через день мне их привезли. По ценам китайская резина обошлась в 22 000 за 4 покрышки в размере 255/55/R18, а тот же Хэнкук стоит 36 000. А зачем платить больше?
В ноябре выпал снег и пришло время переобуваться. На шиномонтаже колеса отбалансировались на УРА, по минимуму грузов на колесе, не больше 10г. Первые впечатления о резине только положительные! Дорогу держат отлично что на сухом асфальте, что на мокром, есть боковой снос на укатанном снегу при повороте, но он предсказуем, если соблюдать правила зимнего вождения, то и сносов не будет, опять же у хэнкука более сильный снос!
Проездил на них всю зиму и остался очень доволен! Могу с уверенностью сказать - шины Sailun Ice Blazer WST1 ничем не уступают шинам Hankook RW-11, а даже превосходят их по сцепным качествам по укатанному снегу и льду из-за количества ламелей! По бездорожью сравнивать нет смысла, уж сильно разные машины. Если будут желающие - то можно и провести тест драйв. За зиму нигде не застревал, гребет по глубокому снегу на отлично! Шины не шумные, мягкие, в морозы не дубеют, в - 30 градусов дискомфорта не испытывал!
Как видно на фото у Сайлуна ламелей гораздо больше.
Езжу на Sailun второй сезон - ни одного шипа не потеряно, протектор как новый! Пробеги не маленькие, за зиму около 20т.км. Дороги очень далеки от идеала, яма на яме, зимой не чистятся (г. Новосибирск). Попадал в ямы - корт держит.
Кто выбирает зимнюю резину, очень рекомендую данную модель! За свои деньги она отрабатывает на 300% из 100% возможных!