Расскажу вам сегодня о "народном" корейском автомобиле в самой его жирной комплектации - Kia RIO.
Расскажу про предыдущее поколение до 2020 года, ведь особой разницы между РИО 2020 и его предшественниками я не вижу, кроме как разницы в цене. Хотя, хейтеры скажут, что я не прав.
Стартует автомобиль с 800 тыс.руб. на шестиступенчатой механике, с 1.4 и 100 л/с. Такая модель аналогична солярису.
Автомобиль, о котором я вам расскажу, стоит уже 1 млн. 250 тыс. руб. на 1.6 123 л/с и шестиступенчатом "автомате"в его самой максимальной комплектации.
У автомата Kia RIO очень странный алгоритм работы. Он слишком чувствительный, тяжело с ним сразу подружиться, надо привыкать, что автомат кидает обороты и чувствуются любые переключение с толчком и рывком.
Подвеска упругая, но при этом достаточно мягкая. Плавность хода на 4. Рапид по сравнению с РИО более жесткий. Рулежка неплохая, отзыв на руле есть. Это приятно, ведь автомобиль ты чувствуешь. Неплохая шумоизоляция, но шум из под арок сильная, мне хочется их зашумить. Звук в салоне, что при 60 км/ч, что при 100 км/ч одинаковый. Работа двигателя очень шумная, такое ощущение, что движок едет с тобой в салоне на пассажирском сидении. Этот звук доставляет дискомфорт.
Тормоза добротные, а при резком нажатии педали тормоза включается аварийка.
Расход топлива меня удивил, я думал, что на автомате 1.6 расход будет около 10 л. Оказалось, по городу с включенным климатом можно уложиться в 7-8 литров.
В целом движок живой,наверное, на трассе его все же не хватит, но дедам на ларгусе или логане вы дадите отпор. Максималочку, которую я смог выжить из этого автомобиля 165 км/ч.
Теперь, пройдемся по его супер богатой комплектации. Салон кожаный, точнее это псевдокожа, но она качественная. Бодрая мультимедиа, как у Ceed или Cerato. Качество звучания музыки на троечку, по сравнению с Поло. Все таки музыка у Поло лучше., а в РИО качество звука недотягивает.
Качество материалов мне нравится, выглядят они мягкими, но на ощупь это дубовый пластик . Мягких элементов в салоне нет. А черная лакированная панель мне не нравится-пачкается, царапается, не практично. Камера заднего вида есть, но плохого качества, зачем вообще делать такую камеру... Маленькие боковые зеркала, но вполне информативные. Автомобиль заводится к кнопки, что удобно для владельца. Для ключа в салоне есть свой отсек. Ключ красивый, почти как в Оптиме, на В-класс не выглядит.
Есть зимний пакет, отапливается и подогревается все, что необходимо - лобовое стекло, форсунки омывателя, руль, сиденья. боковые зеркала.
Конкурентов у Рио очень много, это Поло, Рапид, Веста, Солярис, Равон, Фиеста, но Киа Рио по продажам с 2011 остается в тройке лидеров. А все почему? Потому что Kia RIO это первый автомобиль в такси, и каршеринге - надежный,экономичный, дешевый в обслуживании, маленький расход. Мечта таксиста, одним словом.
Но ... Стоимость 1,250 млн...вы понимаете, что на вторичке за 1,250 млн можно купить Е-шку, пятерку, х5, х6, А- класс, Камри...выбор огромнейший. Но РИО -это новый автомобиль с гарантией. Конечно, выбор всегда за вами.
Подводя итоги, могу сказать, что Киа молодцы. За 1,250 в машине есть все, сравнивая, например, с Вестой за такие же деньги. В Весте многого не будет - не заднего подогрева, не такого головного устройства
Как вы считаете друзья, заслуживает ли Киа Рио звание народного автомобиля?
И что вы бы взяли лучше, подержанный Мерс или новую корейскую кредитоп@мойку?