Найти тему
Ильдар Авто

Купить любой ценой. Перегон Mercedes W210. Путь в 1500 км. Часть 1.

Оглавление

После продажи Фокуса поиски новых машин для перепродажи начались более усиленно. (Как я продавал Фокус, и наглые покупы получили возврат своей кармы смотри здесь)

Поиски были расширены до 2000 км. И вот вылезла БМВ е36 на 2.0 за 95 тысяч. В Уфе.

По входным данным, машина не гнилая, переварена, дыр нет, вся целая, техника в идеале, кузов нормальный, страдает лкп. Вроде бы неплохо.

Берем с компаньоном два билета на самолет в Уфу. Приезжаем на осмотр. А на деле... Ничего не сходится с тем, что говорил продавец. Машина ударена в морду, причем сильно, лонжероны прогнили насквозь. Гур не работает, вся кривая, и возникли подозрения на перебитый вин номер. Плюс коррозия на нем. Мотор да, работает хорошо. Но на одном моторе далеко не уедешь, машина вся гнилая. Стаканы дырявые. Полов нет. Пытались торговаться -  человек не шел на контакт. Предлагали 80 - отказался. Позже он продал ее за 30.

Мы в Уфе, в другом городе, одни. Зря что ли прилетели - штурмуем объявления: нашли Дэу Матиз, продавал перекуп, начал врать в лицо. Не стали брать, слишком плохой Матиз оказался.

Время уже за десять вечера. Казалось бы, покупай билеты обратно в Москву. Но нет, находим W210 Мерседес. Поговорив с человеком, понимаем, что это наш вариант.

Машина стояла возле ГИБДД. Открытая. Мы начинаем ее всю изучать, есть пару гнилых моментов, но не критично. Приезжает продавец. Тоже перекуп, но честный. Занимается он больше продажей номеров "блатных", чем машинами. Поэтому в цене уступил 23 тысячи, и мы забрали Мерседес за 100 тысяч рублей, не цена, чтобы заработать, зато была возможность не сильно потерять в деньгах, так как  если бы мы просто улетели на самолете обратно в Москву, то это сразу минус 15 тысяч. Жалко же денег, с неба не падают. Вот и решили сэкономить))

Ровные документы, днище не сильно гнилое, все работает, 2.0 литра, автомат. Едет приятно, дико комфортно. Климат контроль работает, куча подушек безопасности, особой динамики нет, но ей она и не к чему. Это же Мерседес, исключительно комфорт!

Время 22.00. В путь на Москву

Перевели деньги, подписали документы. Сразу на заправку. После заправки, машина отказалась заводиться. Немного постояв, завелась, и мы рванули в Москву. Едет ровно, приятно, но вылезли проблемы сходу: коробка переключается с пинками, а иногда так и вообще падает в аварию и едет только на третьей передаче. Плюс к этому опустилось стекло и больше не поднялось. Печка на всю. Но в салоне холодно жесть. Околели. Проехали так 150 км. Решили свернуть в кафе, перекусить и попросить скотч, чтобы заклеить стекло. Вкусно покушали, заклеили стекло. Сразу стало тепло, хорошо, комфортно. Я лег спать. Компаньон за рулем. Музыка хорошая, качественная, приятно.

Я засыпаю, вдруг машина начала резко тормозить сама на 120 км/ч. Колом встала. Отказалась заводиться.

Мы проехали 160 км, а до ближайшей точки где мы бы могли посмотреть машину - еще 150 км.

Вышли, подумали, в какой же просак попали.

Ндааа...
Ндааа...

Решили еще раз запустить, Мерседес завелся и даже поехал, и хорошо поехал.

За эти 150-160 км научились переключать коробку в ручном режиме до 4 передачи, потом в нейтралку и снова в драйв, тогда включается 5 и можно ехать спокойно. Но нельзя сбавлять скорость ниже 60, иначе коробка опять упадет в аварию, тогда нужно будет перезагружать машину. А это потеря времени. Но все же делать это нам пришлось неоднократно. Мы даже привыкли к этому. Коробка своего рода стала полуавтомат.

-3

Забавный (опасный) случай

В какой- то момент мы ехали по своей полосе и вдруг оказались на встречной, то есть справа от нас была наша полоса за отбойником, а мы ехали по встречке, но мы очень надеялись, что там был ремонт и все перекрыто, но сомнения нас не покидают до сих пор. Мы просто ехали по своей полосе и оказались на встречной.

Доехали оставшиеся километры спокойно. Легли спать в 5 утра. Поспали в Альметьевске 5 часов и в 11 утра выехали снова.

Романтика трассы
Романтика трассы

Останавливает ДПС

На подъезде к Казани меня остановили сотрудники ДПС. Начали проверять на алкоголь, потом попросили открыть багажник, который не открывался, потом открыть капот, который тоже не открывался. (Открывался конечно, но нам было лень его открывать, это было сложно.) Сотрудники, подразобрав машину, не смогли ничего открыть. Тогда пригласили меня сдать тест на наркотики. Документы отдали другому сотруднику, для проверки. Наркотики не употребляю. Документы все чистые. Отпустили.

Едем дальше. Если кто ездил по М7, то знает, что часть дороги, довольно продолжительный участок, состоит из ремонтов, около 70-90 км, и весь поток движется со скоростью 20 км/ч. Наш Мерс пару раз вставал прямо на дороге, подставляя фуры. Стыдно...

Потом он как начал ехать, прямо уверенно! И мы поняли, за что любят Мерсы! Очень крутая машина!

Остальной участок пути проехали ровно. Останавливались перекусить пару раз. Заправлялись. Машина-то, оказалась экономичной. 2000 рублей на 600 км.

Романтика дороги присутствовала во всей красе. Всю дорогу сопровождали прекрасные виды.

-5

В какой-то момент я начал понимать, что сильно устал. До конца маршрута 200 км, но мой компаньон вообще не мог открыть глаза. Поэтому движение продолжил я, но уже без такой прыти. Ехал 60 км/ч, чтобы просто доехать.

Въехали в Москву в час ночи. Припарковались. Выхожу из машины и начинаю понимать значение слов "засыпать на ходу". Я просто моргаю и засыпаю. Еле дошел до кровати, и уснул на 16 часов.

Вот такой путь. Мне очень понравилось - это первый мой такой длинный путь за рулем. Но повторять его я не хочу. Может быть и повторю, но только на абсолютно новой машине!

Это первая часть. вторая часть уже опубликована, там рассказываю о новых проблемах, которые принес нам Мерседес. Подписывайтесь, ставьте лайки. Это очень важно для развития моего канала.

Читайте также:

Музей ретро автомобилей в деревне под открытым небом

Про мою первую БМВ

Про вторую БМВ

Про третью БМВ

Как заработал легко на 10-ках

Авто
5,66 млн интересуются