Новый Mercedes-Maybach S-Class дебютировал официально, с новейшими технологиями и еще более внушительным стилем.
Это новый Mercedes-Maybach S-Class. Он основан на недавно выпущенном седане S-класса седьмого поколения, но отличается более современными технологиями, более роскошным интерьером и обновленным внешним видом - все это делает его самой эксклюзивной моделью в линейке немецкого бренда.
Цены на новый Mercedes-Maybach S-Class будут начинаться от 16 000 000 рублей, что ставит его в один ряд с новым Bentley Flying Spur. Те, кто может себе это позволить, смогут разместить свои заказы в начале 2021 года, а первые поставки, как ожидается, прибудут к концу года.
Косметические изменения по сравнению со стандартным S-классом включают переработанную решетку радиатора, новый передний бампер, свежие светодиодные фары и измененную заднюю часть с более тонким диффузором и выхлопной системой с двумя выходами. В качестве дополнительной опции покупатели могут также выбрать двухцветную окраску Maybach, вырезанную по линии талии седана.
Как и предыдущая модель, Maybach S-Class будет доступен исключительно как седан с длинной колесной базой. Однако, несмотря на то, что он имеет те же базовые основы, что и стандартный автомобиль, он на целых 18 см длиннее, чем Mercedes S-Class с увеличенной колесной базой. Maybach утверждает, что это дает пассажирам на заднем сиденье дополнительное пространство, чтобы растянуться.
Новый Mercedes-Maybach S-Class: интерьер и технологии
Maybach ожидает, что у большинства покупателей S-класса будет собственный шофер. В задней части есть пара 11,6-дюймовых сенсорных экранов, которые позволяют пассажирам просматривать Интернет или смотреть фильмы. Вместо стандартного сиденья в автомобиле есть два регулируемых кресла с регулируемой спинкой, оба из которых имеют массажные опоры для ног и подставки для ног, встроенные в пол.
Новый Mercedes-Maybach S-Class: двигатели и характеристики
Новый Mercedes-Maybach S-Class будет иметь 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и AMG GLS 63, который имеет на борту 603 л.с. и 850 Нм. Двигатель будет передавать привод на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, в которой находится компактный электродвигатель, который позволяет Maybach «скользить» при движении с постоянной скоростью, помогая сэкономить немного топлива.
Технические характеристики грядущего варианта V12. Mercedes объявила, что будет использовать настроенную версию 6,0-литрового агрегата с двойным турбонаддувом, установленного в уходящем Maybach S-Class. Руководители также подтвердили, что двигатель будет впервые соединен с системой полного привода. Детали производительности еще не раскрыты - хотя старая модель имела мощность 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
В конце концов, Mercedes запустит подключаемую гибридную версию Maybach, основанную на рядной шестицилиндровой трансмиссии, предназначенной для стандартного S-класса. В S-классе под маркой Mercedes он будет иметь запас хода в 63 мили на чисто электрическом носителе - цифра, которая, вероятно, уменьшится для более тяжелой модели Maybach.
Каждый автомобиль в стандартной комплектации будет поставляться с адаптивной пневмоподвеской и режимом вождения «Шофер», который обещает обеспечить более плавное ускорение. В качестве дополнительной опции покупатели также могут выбрать систему Mercedes E-Active Body Control, которая активно наклоняет автомобиль в повороты, как мотоциклист, якобы обеспечивая более стабильную езду.