Я всегда испытывала слабость к достойным представителям автомобильного семейства. Согласитесь, любая уважающая себя дама всегда предпочтет машину представительского класса бюджетному варианту, несмотря на то, что содержание такого экземпляра обойдется значительно дороже, как по горюче-смазочным материалам, так и по технического обслуживанию. Однако лично для меня есть разница, отправиться ли на деловую встречу либо вечернее мероприятие на каком-нибудь тесном «экономе», или же в роскошном автомобиле с удобным салоном, поддерживая свой статус в глазах окружающих и в пути, и по прибытии. Проживая в городе, мы с мужем в свое время сделали наиболее приемлемый для себя выбор средства передвижения, который в тот период жизни нас полностью устраивал - это был «Porsche Cayenne S». Вместительный пятидверный автомобиль благородного черно-жемчужного цвета с мягким салоном, отделанным бежевой кожей, с полным приводом и V-образной «восьмеркой», выдающей 340 лошадиных сил - что еще можно пожелать?
Этот благородный «немец» был хорош всем: мы могли поехать на нем в театр или казино, а могли отправиться на охоту или путешествие по сельским дорогам, а то и просто покататься по скоростной трассе ради удовольствия, дабы ощутить мощь легендарного двигателя и прочувствовать, что такое настоящая скорость. Что и говорить, «Порше» может порадовать Вас в любой ситуации, а удовольствие передвижения на нем сделает приятной даже простую поездку за покупками.
Не зря каждый экземпляр этой машины собирается на заводе вручную: немецкие мастера знают свое дело! К тому же для меня немаловажен внешний вид моего транспортного средства, а у «Кайена» он в высшей степени элегантен и привлекателен. Изящные изгибы галогеновых фар, которые невозможно спутать с фарами какой-то другой марки; плавные линии кузова, наполированного так, что в нем, как в зеркале, отражаются окружающие огни; обтекаемые зеркала и небольшой спойлер сзади - все это оставляет ощущение обладания подлинным шедевром.
Я никогда не согласилась бы поменять моего любимца на что-нибудь другое, ведь относилась к нему почти как к живому существу, по меньшей мере, как к домашнему любимцу. Но… В этом году мы переехали на постоянное место жительства в сельскую местность, приобретя старинную усадьбу на польской границе, о чем я рассказывала в одной из предыдущих своих заметок. Так вот, помимо самого поместья, дорога к нему тоже оказалась старинной, а это значит, что уложенную некогда немецкими мастерами брусчатку на ней давно разобрали на булыжник, а сам путь настолько зарос кустарником и дикими травами, что в дальнейшем нам с мужем пришлось затратить много сил и средств для его расчистки. Но об этом как-нибудь в другой раз. Сейчас же скажу одно: мой любимый «Порше» оказался не очень то приспособлен для передвижения по такого рода местности. Все же это спортивный кроссовер, и глубокие рытвины, тракторные колеи с водой и ухабы - откровенно не для него. Скрепя сердце, я согласилась на замену транспортного средства.
Нашим новым «железным конем» после долгих раздумий и сложностей выбора стал «англичанин». Да, по отзывам «Рейндж Ровер» не является, мягко говоря, наиболее надежным внедорожником, требует дорогостоящего ремонта и потребляет много топлива. Однако если разобраться, мощный полноприводный автомобиль массой более двух тонн, с таким же V8, как и у «Кайена», не может быть экономичным. Единственное обстоятельство, с которым мы не рассчитывали столкнуться столь быстро - это проблемы с системой охлаждения двигателя. А надо сказать, что в наших краях далеко не каждая мастерская берется ремонтировать такую сложную дорогую технику, да и запасные части для «Рейндж Ровера» можно купить только под заказ.
Вы, может быть, спросите, каковы же плюсы данного автомобиля? Для нас наиболее очевидное его преимущество перед «Порше» состоит в том, что этот «британец» без проблем преодолевает дорогу до дома, в каком бы плохом состоянии она ни находилась. Даже если несколько дней подряд шли сильные дожди, и глинистые неровности стали похожими на скользкие ледяные горки, а низменности - на топкие болота, «Рейндж Ровер» прекрасно справляется со всеми ними даже без включения понижающих передач. Мы намеренно хотели приобрести автомобиль постарше, потому как не секрет, что лет 15-20 назад автопром изготавливал намного более качественные машины. При перерегистрации в ГИБДД автоэксперт, осматривавший наш «Рейндж», выразил восхищение состоянием подвески и агрегатов в целом, а нашему «коню», ни много ни мало, уже 24 года - для автомобиля довольно солидный возраст. Да и механики, помогающие привести в порядок этого «британца», всякий раз уважительно отзываются о двигателе и других его частях.
Немного о самом нашем новом автомобиле. Кузов несколько угловат и отдает простотой, напоминая бандитские 90-е, из которых он родом. Салон его попроще, нежели у «Порше», или скорее даже построже, если можно так выразиться. Нет той плавности линий, мягкости сидений, даже кнопки кажутся мне более тугими при нажатии. Но все же уровень комфорта в «Рейндж Ровере» на высоте, даже по прошествии стольких лет: по крайней мере, в нем есть все, что мне нужно в салоне, остальные же опции, на мой взгляд, лишь усложняют конструкцию. Из безусловных плюсов могу назвать трансмиссию. Коробка передач работает отлично, что характерно для данной марки, и об этом известно всем, кто так или иначе с ней знаком. В целом, как автомобиль, соответствующий нашим привычкам и предпочтениям, и одновременно новому месту жительства, английский внедорожник успешно занял нишу немецкого кроссовера.
В заключение могу сказать вот что: слухи о дорогом обслуживании автомобилей такого класса правдивы, но в случае установки дорогостоящей и качественной запчасти, проблем с данным конкретным агрегатом у Вас не будет, скорее всего, несколько лет, и это отличная альтернатива частой замене недорогих, но и не отличающихся качеством деталей бюджетных машинок. В нашем же случае, для жизни в прекрасной исторической усадьбе с отсутствием асфальтированных дорог, рамный внедорожник стал просто необходим для нормальной жизни.
Благодарю за внимание, если Вам понравилась статья, то буду счастлива принять Вас в качестве подписчика на моем канале, а лайк сделает меня чуточку счастливее и придаст уверенности в себе!