Найти тему
наиль Салимзянов

лучшие машины из 90-х

Оглавление

Бандитские машины 90-х. ТОП-7 авто из лихих девяностых.

Автомобиль до сих пор для многих остаётся не просто средством передвижения, а настоящим символом какого-либо статуса. Не так давно, в конце прошлого столетия, когда верхом престижа для многих все еще оставалось наличие видеомагнитофона в семье, существовала другая каста – организованная преступность. В начале 1990-х, когда большинство жителей бывшего СССР даже не мечтали о наличии автомобиля, на отечественных дорогах все чаще стали появляться иномарки. Люди не имели представления, какими способами можно честно заработать на эти машины. Первые автомобили, которые начали появляться в те далекие времена, прочно стали ассоциироваться у населения с «машинами бандюков». Ведь именно эти автомобили чаще всего становились участниками тех или иных «разборок» и сводок криминальных новостей.

№1 - ВАЗ 2109

Первыми «гангстерскими» автомобилями в России стали ВАЗы «Самара». Причем популярнее стала появившаяся позднее девятка, потому что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 - они позволяли «бригаде» из 4-5 человек садиться в машину или очень быстро покидать ее при необходимости. Автомобиль получил такую ​​популярность в определенных кругах благодаря своей относительно хорошей управляемости и динамике. Если кто не знает, то эта серия автомобилей была разработана АвтоВАЗом в сотрудничестве с самим Porsche.

№2 - Volvo 940

-2

Во время перестройки перспектива перехода на иномарку для первых отечественных «коммерсантов» стала вполне реальной - в страну стали просачиваться Mercedes и Volvo с запада, Toyota и Nissan с востока. Они были ввезены в основном нелегально - обычно за таможенные взятки или спрятаны на судах, плывущих за границу Ну а с падением железного занавеса в начале 90-х в страну вливалась настоящая страна подержанных иномарок. Как европейские, так и японские малолитражки для людей среднего класса, так и американские дредноуты - для тех, кто богаче, были привезены в Россию.

№3 - Jeep Grand Cherokee

-3

Провинция, в которой не было ни хороших дорог, ни запчастей, ни услуг для престижных иномарок, поначалу оказалась почти закрытой. Однако очень скоро «новые россияне» из регионов нашли выход - покупали подержанные внедорожники. Самым известным «гангстерским» внедорожником был, конечно же, Jeep Grand Cherokee.

№4 - Toyota Land Cruiser 80

-4

Toyota Land Cruiser 80, или просто как называла его братва "Крузак", всегда был "тонирован в круг". Также незабываемый автомобиль 90-х.

№5 - BMW 5 Е34

кадр из фильма "Жмурки"
кадр из фильма "Жмурки"

Следующим ярким представителем «лихих 90-х» стала модель от BMW. Именно пятая серия BMW в кузове E34 стала настоящей «бандитской тачкой». Кстати, в определенных кругах “БМВ” расшифровывали по-своему – Боевая Машина Вымогателей, Боевая Машина Воров. Самыми популярными моделями 5-й серии были модели 525i и 535i. Автомобили с такими индексами оснащались двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра соответственно. С такими силовыми установками водитель «бумера» мог чувствовать себя на дорогах абсолютно безнаказанными, ведь даже мощность 2,5-литрового мотора достигала вполне приличных 192 лошадиных сил. Кстати, именно такая машина фигурировала в фильме "Жмурки".

№6 - BMW 7-series E38

-6

Не менее популярными были автомобили 7-й серии. Конечно, на них не ездили уличные бандиты и различные мелкие коммерсанты. Для них они были слишком дорогими. В 90-х годах этот автомобиль могли позволить себе только довольно значимые авторитеты, первые люди в криминальном кругу! Самыми популярными у нас были автомобили в кузове Е32 и Е38. Объем двигателей варьировался в пределах от 2,5 до 5,4 литров. А мощность последнего авто, получившего индекс 750i и оснащенного мотором V12, достигала 326 лошадиных сил.

BMW 750 — после фильма "Бумер" — была мечтой любого подростка, после фильма, этот автомобиль по настоящему узнали в России!

№7 - Mercedes S 600 W140

-7

Но основным и безусловным грандом, примером подражания, а также героем многочисленных анекдотов про нуворишей стал "Шестисотый". Запуская машину в продажу, рекламисты концерна снабдили ее слоганом: «В S-классе вы найдете многое, что поклонники других фирм получат лишь в следующем поколении автомобилей». И это действительно так. Да что там — многих опций этого автомобиля, представленного публике на Женевском автосалоне 1991 года, вы не обнаружите в базовом оснащении многих современных иномарок среднего класса. Уже в базе у "Кабана" была электрическая регулировка всего, что только можно, а также система инфракрасного дистанционного управления, климат-контроль всех зон, возможность установки телефона и даже факса! Перечислять все опции, доступные для «кабана», я не стану – это дело неблагодарное. Автомобиль выпускался с 1991 по 1998 годы и пришел на смену 126 кузову. «Шестисотый» был доступен в двух вариантах исполнения, отличающихся длиной базы, – кузов W140 считался коротким, а V140 – длинным. Гамма силовых установок варьировалась в пределах от 2,8 до 6 литров. У нас же самыми популярными стали 5- и 6-литровые версии, развивающие 326 и 408 лошадиных сил соответственно.

Авто
5,66 млн интересуются