С наступлением холодов садиться в свою машину по утрам становится дискомфортно. Хорошо если у вас есть автономный подогрев двигателя, но эта опция доступна не во всех автомобилях. Поэтому нужно сидеть и ждать, когда двигатель прогреется и вместе с ним постепенно начинает теплеть внутри салона, как нагревается антифриз. Этот процесс занимает довольно большое количество времени, согласись? Конечно же можно временно перебиться подогревом сидений, но это тоже доступно не каждому.
Я подготовил несколько маленьких малоизвестных советов, чтобы ускорить этот процесс, про которые многие забывают. Конечно же, эта информация есть в любой книжке по эксплуатации авто, но кто ее изучает?
- Первое: после запуска двигателя необходимо выключить забор свежего воздуха с улицы, переключить на режим циркуляции воздуха внутри салона. Это необходимо для того, чтобы воздух в салоне нагревался значительно быстрее. После прогрева не забудь переключить обратно, во избежание запотевания стекол.
- Второе: поставь вентилятор печки на минимальные обороты. При нагреве радиаторе отопителя, воздух проходя слишком быстро не будет успевать нагреваться и на выходе в салон будет едва теплым. А на маленькой скорости вентилятора воздух будет прогреваться сильнее, и поэтому салон будет нагреваться быстрее. По мере нагрева двигателя можно постепенно повышать скорость потока.
- Третье: самое важное, на мой взгляд – не прогревать двигатель на месте, сжигая топливо напрасно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, нагрузка на него минимальная. Следовательно, в таком режиме работы, он будет долго доходить до нужной температуры.
После 1-2 минуты прогрева мотора можно начинать движение на небольших оборотах, что в несколько раз улучшит прогрев как салона авто, так и двигателя.
А какие секреты знаешь ты для ускорения прогрева твоего авто пиши в комментариях.