Найти тему
Тапку в пол

Мазда 626 в популярном кузове на просторах СНГ

Сегодня я расскажу вам про Мазду в самом популярном у нас кузове GE. Казалось бы, японцы этих годов должны были давно уже сгнить, но вот мне недавно попалась такая машина с целым кузовом (переваренным конечно, но целым и перекрашенным) всего за 75 000 рублей. И продал я её за 100 000 рублей через неделю, так что не стоит мне тут писать, что не купишь нормальную машину за эти деньги, вы просто искать не умеете.

Самый популярный цвет, наверное
Самый популярный цвет, наверное

Итак, Мазда 626 GE в нулевых годах была очень популярна на просторах СНГ. Мне досталась машина 1997 года выпуска в достаточно богатой для этих годов комплектации. Там были литые диски, люк, кондиционер, круиз, электростёкла, электорозеркала, ABS, гидроусилитель. И всё это за 75 000 рублей, хотите верьте, хотите нет, мне вас обманывать резона нет. Кузов в отличном состоянии, переварен и перекрашен, хетчбек. Мотор 2,0 литра бензин, развивает 113 л.с, если я ничего не перепутал.

На счёт того, чтобы брать эту машину за последние деньги для себя, я скажу, что делать этого не стоит, это я купил/продал, а так по уму, нужно менять хотя бы все жидкости и фильтра как минимум. Говорят, что подвеска у этого автомобиля не слишком надёжная для наших дорог, но за неделю у меня ничего не ломалось и не стучало. Ну а при продаже покупатель только глянул на состояние кузова, и сразу же сказал, что забирает машину за 100 000 рублей.

Кожаный солон. Ни разу не видел, но он походу есть
Кожаный солон. Ни разу не видел, но он походу есть

Я специально за неделю поездил на этой машине по городу и в деревню съездил, там немного покатался, чтобы понять, что эта машина представляет из себя. Итак, начнём:

· Заводская шумоизоляция вообще никакая. Может её там вообще нет, я не знаю, но когда ехал по гравейке, то барабанило знатно. Даже по трассе в салоне хорошо слышен шум от шин;

· Жёсткость кузова приемлемая, но этот автомобиль явно не для дрифта и спорта;

· Эргономика на водительском месте неплохая для своего класса и года выпуска, сзади место для троих пассажиров среднего роста с избытком;

Кто мотор по фото определит?
Кто мотор по фото определит?

· Сверчки в салоне имеются, говорит, что это быстро лечится проклейкой салона, но я этим даже не думал заниматься;

· Подвеска энергоёмкая, но на полицейских с моей манерой езды их пробивало. Вполне возможно, что замена аммортов решила бы эту проблему;

· Мотор 2,0 литра неплохо тянет в разных диапазонах, хотя для меня, как привыкшего к объёмам от 3,0 литра всё кажется слабым, но тем не менее, двигатель на Мазде 626 2,0 на 113 л.с. неплохо тянет даже на низах;

· Расход бензина – вы не поверите, но в городе было 8 литров, если ездить спокойно, максимум 10;

Багажник маленький, амортизатор деревянный, в лучших традициях жанра
Багажник маленький, амортизатор деревянный, в лучших традициях жанра

· Заводская покраска судя по всему слабая, раз машину перекрасили полностью. Металл очень тонкий, особенно по сравнению с немцами тех же лет выпуска;

· Багажник мелкий;

· Тормоза работают идеально для своего класса, спереди стоят вентилируемые диски.

В общем, если вы найдёте такую машину с нормальным кузовом и неубитым мотором и коробкой, то берите её и не думайте, особенно если за неё просят около 100 000 рублей. Главная проблема в том, чтобы не ехать за тысячу км, а в итоге машина окажется вовсе не тем, чем казалась на фото. Так что просите снимать видеоотчёт состояния автомобиля, с акцентом на слабых местах кузова.

Как вам такой тюнинг?
Как вам такой тюнинг?

Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу Мазды 626 в этом кузове, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются