Сегодня я расскажу вам про Мазду в самом популярном у нас кузове GE. Казалось бы, японцы этих годов должны были давно уже сгнить, но вот мне недавно попалась такая машина с целым кузовом (переваренным конечно, но целым и перекрашенным) всего за 75 000 рублей. И продал я её за 100 000 рублей через неделю, так что не стоит мне тут писать, что не купишь нормальную машину за эти деньги, вы просто искать не умеете.
Итак, Мазда 626 GE в нулевых годах была очень популярна на просторах СНГ. Мне досталась машина 1997 года выпуска в достаточно богатой для этих годов комплектации. Там были литые диски, люк, кондиционер, круиз, электростёкла, электорозеркала, ABS, гидроусилитель. И всё это за 75 000 рублей, хотите верьте, хотите нет, мне вас обманывать резона нет. Кузов в отличном состоянии, переварен и перекрашен, хетчбек. Мотор 2,0 литра бензин, развивает 113 л.с, если я ничего не перепутал.
На счёт того, чтобы брать эту машину за последние деньги для себя, я скажу, что делать этого не стоит, это я купил/продал, а так по уму, нужно менять хотя бы все жидкости и фильтра как минимум. Говорят, что подвеска у этого автомобиля не слишком надёжная для наших дорог, но за неделю у меня ничего не ломалось и не стучало. Ну а при продаже покупатель только глянул на состояние кузова, и сразу же сказал, что забирает машину за 100 000 рублей.
Я специально за неделю поездил на этой машине по городу и в деревню съездил, там немного покатался, чтобы понять, что эта машина представляет из себя. Итак, начнём:
· Заводская шумоизоляция вообще никакая. Может её там вообще нет, я не знаю, но когда ехал по гравейке, то барабанило знатно. Даже по трассе в салоне хорошо слышен шум от шин;
· Жёсткость кузова приемлемая, но этот автомобиль явно не для дрифта и спорта;
· Эргономика на водительском месте неплохая для своего класса и года выпуска, сзади место для троих пассажиров среднего роста с избытком;
· Сверчки в салоне имеются, говорит, что это быстро лечится проклейкой салона, но я этим даже не думал заниматься;
· Подвеска энергоёмкая, но на полицейских с моей манерой езды их пробивало. Вполне возможно, что замена аммортов решила бы эту проблему;
· Мотор 2,0 литра неплохо тянет в разных диапазонах, хотя для меня, как привыкшего к объёмам от 3,0 литра всё кажется слабым, но тем не менее, двигатель на Мазде 626 2,0 на 113 л.с. неплохо тянет даже на низах;
· Расход бензина – вы не поверите, но в городе было 8 литров, если ездить спокойно, максимум 10;
· Заводская покраска судя по всему слабая, раз машину перекрасили полностью. Металл очень тонкий, особенно по сравнению с немцами тех же лет выпуска;
· Багажник мелкий;
· Тормоза работают идеально для своего класса, спереди стоят вентилируемые диски.
В общем, если вы найдёте такую машину с нормальным кузовом и неубитым мотором и коробкой, то берите её и не думайте, особенно если за неё просят около 100 000 рублей. Главная проблема в том, чтобы не ехать за тысячу км, а в итоге машина окажется вовсе не тем, чем казалась на фото. Так что просите снимать видеоотчёт состояния автомобиля, с акцентом на слабых местах кузова.
Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу Мазды 626 в этом кузове, и не забывайте подписываться на мой канал!