Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.
Рассказываю как можно найти неполадки генератора, почему сразу ехать в автосервис, когда самому можно все сделать.
- Для начала нужно проверить предохранитель
- Затем осмотреть осмотреть генератор и его расположение
- Проверяем вращения ротора, целость и натяжения ремня и цельность корпуса
- Проверяем щетки и контактные кольца,их может заклинить и перекосить
- Проверяем обмотку ротора на коротко замкнутые ветки или обрывы.Затем подключаем мультиметр в режиме измерения сопротивления, щупы к обоим контактным кольцам генератора
- Проверяем обмотку статора на пробой нога массу.Надо будет отсоединить от выпрямительного блока и мерить мультиметром.Если сопротивление бесконечно большое значит отсутствует контакт статочных обмоток с корпусом
- Проверяем мультиметром диоды в выпрямительном блоке, после полного отсоединения от обмоток статора
Благодарен, что Вы дочитали мою статью до конца. Спасибо Вам.
Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на мой канал.
А еще, пожалуйста, поставьте лайк. Вам это ничего не стоит, а мне будет очень приятно:)