Найти тему
Водила со стажем

"Серийный авто, который унизил многие суперкары" Легенда Японского автопрома.

Многие люди называют его "убийца суперкаров", кто-то говорит что это выскочка без рода и истории, но а я считаю что это один из лучших авто который прославил на весь мир японское автомобилестроение и смог вписать своё имя в историю. Давайте же вспомним его историю и попробуем разобраться насколько на самом деле хорош Nissan GTR

фотография взята из открытого источника
фотография взята из открытого источника

История этой легенды началась ещё в далеком 1969 году. Японская компания Ниссан выпустила автомобиль Nissan Skyline GTR и стоит упомянуть что данный автомобиль не оставлял никаких шансов на гонках своим конкурентам. После всевозможных побед данный автомобиль поехал покорять гоночные трассы Европы, Австралии и Америки.

фотография взята в открытом источнике
фотография взята в открытом источнике

В 1989 году на свет появилась другая модель Nissan Skyline GTR R 32.

За пределами Японии данный авто получил прозвище "Годзилла". Под капотом у него стоял двигатель RB26DETT с двумя турбинами и огромным потенциалом для тюнинга. Пять лет подряд данный авто был чемпионом Японских гонок.

У гоночных версий данного авто было 600 лошадиных сил, но Японские мастера умудрялись выжимать из двигателя с объёмом 2,6 литра больше 1000 лошадиных сил, да ещё и на полном приводе, а ведь это было в начале 90-х годов!

Nissan skyline GTR R34 фотография взята из открытого источника
Nissan skyline GTR R34 фотография взята из открытого источника

Следующие версии данного авто в кузове R33 и R34 унаследовали тот же двигатель.

В Японии в то время действовало негласное соглашение между авто производителями, которое запрещало производить автомобили сдвигателем мощнее 280 лошадиных сил. Японцы договор уважали, но ещё больше они уважали тюнинг, поэтому у данного двигателя был просто нереальный потенциал и при желании и наличии денег его можно было раздуть до мощности в 1300 лошадиных сил!

Фотография взята из открытого источника.
Фотография взята из открытого источника.

Безусловно самое ужасное время для фанатов данной марки началось в 2002 году. Именно в 2002 году сошёл с конвеера последний Skyline в кузове R34.

Следующее поколение данного авто вышло с атмосферным двигателем, ужасным дизайном и было абсолютно не пригодно для тюнинга.

Все тюнинг ателье японии его проигнорировали и продолжали работать только с версиями R32 R33 и R34.

фотография взята из открытого источника.
фотография взята из открытого источника.

Пять лет в полной секретности компания Nissan продолжала работу над следующим поколением R35 и представили они его в 2007 году.

Уже на первой презентации компания показала запись прохождения Нюрбургринга за рекордные на то время 7 минут и 38 секунд, а годом позже и вовсе за 7 минут и 26 секунд. Для многих конкурентов это было шоком и многие просто не хотели в это поверить, обвиняя компанию Nissan в обмане.

Для тех кто не понимает, GTR смог проехать данный трек быстрее многих суперкаров и смог побить время таких авто как: Кёнигсег, Ламборгини Мурселаго, Феррари ф 40, Пагани зонда, Мерседес SLR GT, а самое главное он смог обогнать Порше 911 турбо.

Поколение R 35 выпускалось с двигателем V6 рабочим объёмом 3.8 литров и мощностью 570 лошадиных сил, но данный момент в мире есть GTR на 1000 и даже на 1500 лошадиных сил!

Дорогой читатель если тебе понравилась данная статья - то ставь лайк, пиши своё мнение в комментарии и подпишись на мой канал, ведь тебе этого сделать не сложно, а мне будет очень приятно.

Авто
268,3 тыс интересуются