Сегодня я расскажу вам про автомобиль Субару Легаси четвёртого поколения. Я бы не сказал, что я такой большой любитель японского автопрома, но Легаси 2003 модельного года мне всегда нравилась, поэтому я и купил её для перепродажи. Сразу скажу, что перепродаю автомобили я скорее для того, чтобы попробовать разные модели, а не для заработка. Это моё хобби, которое иногда приносит доход, а иногда наоборот, приносит убыток.
Просто машины я выбираю всегда такие, что продаются они очень долго, да и вообще, являются неликвидом. Так же случилось и с Легаси четвёртого поколения. Выбрал я не мотор 2,0 литра, который явно продать легче, а топовую модификацию с трёхлитровым движком на 245 л.с. Мне всегда интересно брать именно самые навороченные модификации, так как только они дают полное впечатление о модели.
Итак, машина 2004 года, в отличном состоянии. Куплена почти на 100 000 дешевле от средней цены на рынке, хотя состояние отличное. Просто человеку срочно понадобились деньги, ну тут я как раз подвернулся.
Внешне автомобиль выглядит прекрасно, большой седан, как я люблю. В салоне простовато после немцев премиум и бизнес класса, но вполне себе неплохо. Кожаный салон, электрики полно, всё как мне нравится. Зеркала боковые здоровые, всё видно, японосы умеют делать машины, ничего не скажешь. Вот только низковата, мне с ростом 181 см немного неудобно садиться, но ничего, спортивные машины ещё неудобнее, но это меня не останавливает.
Что касается управляемости, то полный привод – это вещь! Специально брал машину зимой, чтобы понять философию Субару, так сразу скажу, что японцы и в этом не подкачали. Мотор хороший, для трёх литров едет вполне весело, что касается расхода, то это у кого как. У меня меньше 15 литров в городе не получалось, когда даже снег растаял и потеплело. А зимой, с моей манерой езды, легко уходило и все 20 литров. Но я привык к таким машинам, так что н ичего тут особенного нет.
Шумоизоляция средняя, подвеска жёсткая, хотя опять же, смотря с чем сравнивать. Диски у меня стояли 18, так любая ямка ощущалась пятой точкой. Коробка автоматическая, хотел, конечно, механику, так как машина со спортивным уклоном, но не попалась такая с нормальным ценником.
Управляемость хорошая, у японцев она всегда такая. Ездил по городу с дрифтом, всё отлично получалось.
Ну а теперь расскажу про основные достоинства и недостатки автомобиля, про которые я узнал за недолгие четыре месяца эксплуатации, пока продавал машину. Кстати, с учётом того, что я в неё вложил, я выиграл на продаже тысяч тридцать.
Достоинства Субару Легаси четвёртого поколения с мотором 3,0 литра на 245 л.с:
· Мотор тяговитый для трёх литров, не БМВ 4,4 литра, но тянет примерно так же, как Крайслер 300м с мотором 3,5 литра;
· Полный привод – это сказка, особенно зимой. Единственное, что может остановить эту машину – это неровности рельефа. Не посадите её на брюхо, иначе будет беда;
· Внешность очень запоминающаяся;
· Мотор не убиваемый;
· Автоматическая коробка у меня не ломалась, хотя некоторые на неё жалуются.
Теперь недостатки:
· Жёсткая подвеска, но это же Субару;
· Свет штатный плохой;
· Низкая подвеска;
· В салоне куча сверчков, но это у многих японцев такая беда;
· Расход для многих великоват, но как по мне, то нормально.
При покупке внимательно проверяйте АКПП, мотор и состояние кузова, особенно коробку, иначе ремонт легко выльется тысяч в 60, и то, в лучшем случае, если пару сателлитов только заменить и масло. Ну и продать её достаточно сложно, хотя у нас всегда есть такие ненормальные, как я.
Пишите в комментариях, как вы относитесь к Легаси четвёртого поколения, и не забывайте подписываться на мой канал!