Всех приветствую, решил делится своим опытом работ, данный авто делаю для себя, в планах сделать jdm стиль. В данном посте мало фото, не думал это публиковать, ну может вам будет интересно. Дело в том что часто ездил на дальние расстояния, столкнулся с тем что штатные сиденья не совсем подходят для таких мероприятий, а моя супруга говорит что себя нужно любить, вот и решил сделать жизнь покомфортней.
Приехал в гараж, достал ключи на 8 и 13, при демонтаже бросилось в глаза как мало времени я уделял чистоте под сиденьями, так же нашлись завалившиеся деньги за все время владения видимо не только мною. Снял и посмотрел на механизм, довольно заурядные, ничего подобного на иностранных авто по крайне мере я не встречал, видимо это наш поток инженерной мысли. Достал новые сиденья, при примерке понял, что есть детали крепления от старых сидушек требующих демонтажа, одна со стороны дверей( я срубил пневмо молотком, насадка зубило), вторая проблема это около центральной шахты( как буд то для кардана). Посмотрел под днище, топливные и тормозные шланги не поврежу, спилил болгаркой. Оказалось до днище я не допилил, там идёт доп. металл специально для крепления сиденья. Согнул металл что бы не косалось нового сиденья и все заварил сплошным швом. Крепление для новых сидушек сделал из профильной трубы, замерил по длинне сколько нужно, заранее выставил кресло по уровню и длинне, трубу отрезал, и на концах приварил гайки( прежде чем приступать к сварке гаек, вкрутите болты). Когда крепление были готовы, закрутил их на сиденья и установил в салон, сделал прихват и снял ещё раз сиденья что бы при полном проваре не прожечь обивку сидушек. Проварил и установил. Работа сделана.
Помимо 9ки есть и другие авто, так же рестоврационные модели, если заинтересует пишите, буду публиковать.