Советские, а потом и российские автомобили запоминаются вовсе не красотой или комфортом. Скорее такие машины покоряют сердца покупателей своей душой или функциональностью. Именно таким авто в своё время стала Жигули Нива.
С 1977 года выпускается этот грозный трёхдверный джип. Сегодня имя ему Lada Niva 4X4. Совсем недавно в сеть просочились изображения нового поколения внедорожника. Что можно разглядеть на рендерах?
Внешние данные
Владимир Кошевой изобразил машину максимально аутентично, лишь немного добавив в культовый образ. Передняя часть авто «щеголяет» круглыми фарами со светодиодными элементами и компактными указателями поворотов оранжевого (сейчас так немодно) цвета. Радиаторная решётка имеет плотную структуру и выкрашена в матовый чёрный. Такой же и бампер – он больше всего напоминает деталь от Нивы Сити, которая относительно недавно поступила в продажу.
Первое, на что хочется обратить внимание, разглядывая боковины машины, так это вертикально посаженные зеркала. Такой стиль не только улучшает обзорность, но и делает габариты машины чуть компактнее. Однако, решение весьма спорное и нетрадиционное.
Стойка кузова в передней части выкрашена в тот же матовый чёрный цвет, что и некоторые другие детали. Смотрится это неплохо, прибавляет проекту более современный вид. Кстати, на капоте возле лобового стекла присутствует непонятного вида выступ, который также подчёркнут колористически. За что отвечает данная деталь пока непонятно (или это просто элемент дизайна).
На крыше расположились тёмные рейлинги, других примечательных частей там нет. Также интересен дизайн пятой двери. Он максимально простой, но на ней теперь закреплено запасное колесо. Зачем деталь переехала из-под капота в новое место пока остаётся неясно. Фонари на задней части авто приближены к рестайлинговым прямоугольным аналогам. С той лишь разницей, что осветительные элементы в них типа LED. Вот такой увидел будущую Ниву специалист Политехнического Московского Университета.
Технические характеристики
Мотор 1.6 л и 113 л.с. от Ниссан-Рено. Такие ставятся на Лады и другие машины Альянса. Простой и надёжный агрегат. Также альтернативой станет 1.8-литровый отечественный агрегат.
Коробок будет две – «механика» и вариатор.
Привод в базе на переднюю ось с подключаемой задней.
Подвеска независимая по кругу. Моноприводных версий джипа не будет.
Вот такой уже совсем скоро имеет шансы стать Лада Нива. Остаётся только немного подождать.