Здравствуйте дорогие читатели! Наверняка каждый автолюбитель хоть раз,да менял охлаждающую жидкость у себя в автомобиле,не задумываясь о том,что ее качество важно так же,как качество топлива или моторного масла.Поговорим сегодня про самые распространенные мифы об охлаждающей жидкости
Миф № 1:Про тосол
Наверняка многие автолюбители с большим стажем вспомнят эту "прекрасную" жидкость,ей очень часто пользовались в 90-00х годах преимущественно для отечественных автомобилей.Только вот мало кто знает,что на самом деле содержится в составе "Тосола".Нынешний тосол это совсем другая жидкость,нежели та,что была разработана в 60-х годах в СССР. Сейчас же,из-за отсутствия ГОСТа на "Тосол" его состав может быть крайне разнообразным,из-за чего очень часто выходят из строя двигатели авто.Когда посетите магазин в следующий раз,то задумайтесь,стоит ли экономить и заливать тосол,ведь заливая его,вы кратно сокращаете срок службы вашего двигателя.
Миф№2:О цвете антифриза
Скорее всего многие из вас слышали,либо даже сами утверждаете,что "Красный антифриз самый лучший,да и ходит дольше" а вот например зеленый уже не такой хороший.Спешу вас огорчить - это тоже миф!
Многие люди по советам мастеров СТО либо своих друзей,которые занимаются ремонтом своих авто,покупают антифриз одного и того-же цвета,но зачастую от разных производителей.Это большая ошибка,которая может вывести ваш двигатель из строя очень быстро.Цвет антифриза не влияет на его технические особенности,а только улучшает видимость жидкости в бачке,и в местах протечки если таковые имеются.Если у вас залит "зеленый" антифриз,возьмите бутылку от него и посмотрите на его свойства и состав,придя в магазин попросите несколько антифризов разных цветов,и вы удивитесь,когда найдете там "красный" "желтый" антифризы с таким же составом и техническими свойствами.Смешивать антифризы разных цветов - можно!
Миф №3 Про вспениваемость
Многие люди считают,что в составе антифриза должна быть присадка предотвращающая его вспениваемость в системе охлаждения,этот миф существует достаточно давно.Все дело в том,что в ГОСТе от 1989 года, был добавлен новый показатель вспениваемости,при чем достаточно строгий.В иностранных стандартах он тоже присутствовал,но достаточно расплывчатой была его формулировка,без каких-либо допусков,и описания.И развеять этот миф достаточно просто.В системе охлаждения авто,давление достигает 2-3 атмосферы,а в такой среде образование пены просто невозможно.Но игнорируя этот факт,многие производители,для завышения цены своей охлаждающей жидкости указывают антипенность. Чем вводят покупателей в заблуждение.Посмотрите может и у вас такой антифриз?
Я рассказал самые основные мифы про охлаждающую жидкость.Надеюсь вы узнали для себя что то новое и полезное.
Не забывайте ставить лайк и подписываться! Для меня это очень важно.